Москвич-403ИЭ
- Статья опубликована 06.06.2015 04:27
- Последняя правка произведена 06.06.2015 04:38
Автомобиль Москвич-403ИЭ был одним из тех автомобилей, которые СССР отправлял на экспорт. Буквы, имеющиеся в его названии, означали, что выполнен он в «экспортном исполнении». От серийного автомобиля машина отличалась другими молдингами, прямоугольной формой радиаторной решётки, угловыми подфарниками, новыми задними фонарями, а так же декоративной «птичкой» расположенной над номерным знаком.
Кроме того, в отличие от большинства серийных советских автомобилей, эта экспортная модификация отличалась отсутствием взаимозаменяемости кузовных деталей с базовым автомобилем. Дело в том, что здесь по-иному реализовывалось крепление молдингов, а передние крылья были существенно изменены в связи с установкой на них передних подфарников.
Салон Москвича-403ИЭ отделывался новым материалом, заменяющим кожу, созданным на нетканой основе. В основном им оббивался потолок. Ещё одной отличительной деталью было устанавливаемое на левое крыло зеркало заднего вида. По желанию заказчика на автомобиль могли устанавливаться и дополнительные опции.
Технические характеристики Москвич-403ИЭ:
кузов | несущий, седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 4 |
длина | 4055 мм |
ширина | 1540 мм |
высота | 1600 мм |
колесная база | 2370 мм |
колея передняя | 1220 мм |
колея задняя | 1220 мм |
дорожный просвет | 200 мм |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1360 см3 |
Мощность | 50/4750 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 91,2/2750 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | четырехступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 6,5 л/100 км |
максимальная скорость | 115 км/час |
годы производства | 1962-1965 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 990 кг |