Москвич-433
- Статья опубликована 17.07.2015 04:06
- Последняя правка произведена 17.07.2015 04:17
Москвич-433 – это выпущенный в 1966 году на базе Москвича-408 фургон. По внешнему виду от других фургонов созданных в МЗМА он отличался цельными задними крыльями и запоминающимися гофрированными панелями на месте окон. Кабина и грузовой отсек на первых экземплярах этого фургона разделялась глухой перегородкой с небольшим окном круглой формы. Позже её демонтировали, и остался только лишь невысокий бортик по уровню сидения.
Багажная дверь здесь состояла и поднимающейся вверх первой половины и опускающейся вниз второй. Предназначался данный автомобиль для перевозки мелких партий грузов в основном в торговле.
Технические характеристики Москвич-433:
кузов | несущий, трехдверный универсал |
количество дверей | 3 |
количество мест | 2+400кг или 2+250 кг (в зависимости от условий) |
длина | 4166 мм |
ширина | 1550 мм |
высота | 1500 мм |
колесная база | 2400 мм |
колея передняя | 1247 мм |
колея задняя | 1270 мм |
дорожный просвет | 178 мм |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1360 см3 |
Мощность | 50/4750 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 9,3/2750 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | четырехступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. Амортизаторы гидравлические, телескопические |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 9,2 л/100 км |
максимальная скорость | 110 км/час |
годы производства | 1966-1976 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 1015 кг |