Автобус ЗАЗ-A10C
- Статья опубликована 29.06.2014 07:08
- Последняя правка произведена 15.10.2015 16:02
Автобус А10С I-VAN относится к классу І. Его длина составляет 8 метров 27 сантиметров, и он может перевозить до 60 пассажиров. Количество сидячих мест в автомобиле варьируется от 24 до 26 (в зависимости от модификации транспортного средства). Максимальное удобство в салоне обеспечивает пневматическая подвеска, хорошие показатели звуко- и шумоизоляции, низкий пол и тонированное стекло. Первый такой автобус сошел с производственной линии в 2008 году.
Модель этого автобуса была разработана Львовским структурным филиалом ЗАО «ЗАЗ», которое носит название «Конструкторско-технологический отдел автобусостроения». Но это производство не является единственным. Дополнительные цеха расположены еще на территории ГРП «Илличевского завода автоагрегатов».
Автобус имеет 2 модификации:
1. И-ВАН А10С30 – предназначен для перевозок по городу, средний класс, низкопольный, рассчитан на 68 пассажиров (сидячих 26),
2. И-ВАН А10С31 – предназначен для поездок за городом, средний класс, низкопольный, имеет 62 пассажирских места (сидячих 24).
Первая модель оборудована турбинным дизелем эконом-класса DEUTZ EURO 3, мощностью 185 л.с. и объемом 4,76 литра. Турбодизель содержит интеркулер. «Аппетит» автобуса составляет меньше 20 литров на каждые 100 км пробега.
ЗАЗ А10С И-ВАН укомплектован достаточно серьезно. Это и сцепление, и рулевое управление ZF, и задний мост RABA, и тормозная система KNORR BREMSE. Также есть конвекторная система жидкостного отопления DBW и кондиционер KONVEKTA.
Качество моделей достаточно высокое, чему способствует применение комплектующих от известнейших европейских брендов. Если же заказчик изъявит желание заменить двигатель на более экономичный, то и это возможно: просто используется индийский (ТАТА) или бразильский (MWM) агрегат.
Кузов украинской сборки полностью отвечает всем необходимым параметрам и ничуть не уступает механике. Выполнен он из стальных труб. Боковые стенки до уровня окон обшиты оцинкованной сталью, что снижает до минимума последствия коррозии. Стеклопакеты боков вмонтированы в кузовный каркас, а переднее и заднее стекло изготовлены из стеклопластика, что делает возможным изменять экстерьер автомобиля по своему желанию в зависимости от вкуса заказчика и веяний моды, а также помогает избежать дорогостоящих штампов при изготовлении автобуса.
Характеристики:
ЗАЗ-A10C | |
Годы пр-ва: | 2008 |
Масса полного автобуса т. | 10,5 |
Макс.скорость при полной загрузке, км / ч | 100 |
Макс.скорость пустого автобуса, км / ч | 110 |
Мест для сидения: | 24-26 +1 |
Полная вместимость (8 человек / м ²) | 62-68 +1 |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 8270 / 2420 / 2830 |
Тип двигателя | дизельный |
Название двигателя | Deutz BF4M1013FC |
Рулевое управление | ZF Servocom |
Мощность, кВт | 140 |
Тип КПП | механическая, синхронизированная |
Название КПП | ZF 6S 710 BO |