ВАЗ-2120 «НАДЕЖДА»

ВАЗ-2120 "Надежда" стал первым в истории отечественного автопрома мини-веном опытно-промышленного производства "АвтоВАЗ". За 8 лет производства “Надежды” с 1998г “АвтоВАЗ” выпустил порядка 8 000 экземпляров, после чего, в 2006г остановил своё производство в связи с отсутствием спроса, обусловленным устаревшим дизайном и плохим соотношением “Цена/Качество” в сравнении с его импортными аналогами.

В производстве ВАЗ-2120 было разработано шасси, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, понижающей передачей и механической блокировкой центрального дифференциала, которое в дальнейшем стало использоваться в автомобилях "Нива" (ВАЗ-2131), из-за чего их характеристики во многом схожи.

ВАЗ-2120 «НАДЕЖДА»

Изначально “АвтоВАЗ” предложил два варианта мотора: карбюраторный двигатель ВАЗ-2130 с рабочим объемом 1.8 л мощностью 80л.с. и двигатель с распределенным впрыском топлива ВАЗ-21214 с объемом 1.7 л мощностью 84 л.с.

ВАЗ-2120 имеет существенное преимущество у своих российских конкурентов благодаря своей комфортабельности, наличию 7 мест, и приятному дизайну, в отличие от таких автомобилей как “Соболь” 4х4, кузов которого разработан в грузовой манере, и УАЗ, изготовленный для армейских нужд.

Характеристики:

ВАЗ-2120
Годы выпуска 2001 – 2006
Габариты (Д х Ш x В), мм 4290 х 1770 х 1690
Колёсная база, мм 2700
Тип кузова 4-дверный минивэн, 7 мест
Объём двигателя, л 1.790
Масса снаряженная, кг 1450
Масса полная, кг 2000
КПП механическая, 5-ступенчатая
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин. 82/5400
Максимальный крутящий момент, Нм 135/3000
Максимальная скорость, км 140
Расход топлива на 100 км, л при 90 км/ч: 10,3 при 120 км/ч: 11,8
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту