Mazda Verisa

Mazda Verisa Mazda Verisa

Mazda Verisa это субкомпактный минивэн, созданный и выпускаемый японской автомобилестроительной корпорацией Mazda Motor Corporation начиная с 2004 года. С технической точки зрения он расположился в уникальной нише между обычными минивэнами и хетчбеками. Для неё характерно наличие полного привода e4WD, в котором тяга на заднюю ось передаётся с помощью электромотора.

Названием Verisa является словосочетание которое, можно перевести с латыни как veritas («правда», «истина») или же с английского как satisfaction«удовлетворение». При этом концеп-кар, на основе которого был создан данный минивэн, имел название Mazda MX-Micro Sport.

Производитель позиционирует автомобиль как машину для молодёжи, поэтому им был избран в качестве основного кузов типа «высокий универсал», позволяющий принять на борт пять человек. Что же касается платформы, то для этой машины была избрана платформа Demio второго поколения. В результате Verisa получила харизматический «округлый» дизайн, а также прекрасно отделанный салон.

Что же касается технической «начинки» то эта Mazda Verisa имела на вооружении гибридный силовой агрегат, в котором бензиновый мотор мог выдать 113 лошадиных сил. Вместе с ним работал электромотор, основные функции которого мы описали выше.

Колёсная формула здесь была как 4х2, так и 4х4. При этом трансмиссия имела четыре ступени, и работал в автоматическом режиме. Вид привода (полный или передний) можно было выбрать в момент покупки. Однако автовладельцам стоит помнить о том, что Verisa не является настоящим внедорожником, не смотря на полный привод. Поэтому по пересечённой местности на ней необходимо передвигаться крайне осторожно.

Mazda Verisa Mazda Verisa

Основное назначение этой машины – езда в городских условиях. Электронная же система полного привода только помогает водителю в том случае, когда он попадает в плохие дорожные и погодные условия. Так благодаря технологии e-4WD привод на задние колёса подключается только в том случае, когда передние колёса начинают пробуксовывать, а общая скорость движения не превышает 20 км/ч. Максимальная же скорость мнивэна равняется 165 км/ч.

Остальные технические подробности конструкции Verisa следующие: подвеска смешана, передняя на стойках Макфёрсона, задняя – торсионная балка. Шумо-и виброизоляция практически отсутствует, так как это городской автомобиль, предназначенный для езды по ровному асфальту. По этой же самой причине производитель положил на дно салона ковролин прямо по железу. В результате в салоне стало достаточно шумно.

Для маленьких детей тоже особых удобств нету, поэтому следует позаботиться о приобретении специальных кресел. Лучшие детские автомобильные кресла можно приобрести здесь.

Кроме того полноприводная версия этого автомобиля не имеет запасного колеса, так как его место занял электродвигатель питаемый от дополнительного генератора мощностью 48 вольт. В движение его приводит приводной ремень, который вращает также и всё остальное навесное оборудование.

Минивэн поставлялся в трёх вариантах оснащения при этом в состав базовой комплектации входили кресла со вставкой из кожи, отделанная под «орех» передняя панель, а также электронная система управления центральным замком. Кроме того в салоне устанавливалась климатическая система, камера заднего вида, а также современная аудиосистема поддерживающая CD и имеющая на вооружении жёсткий диск на 20 гигабайт.

В 2006 была проведена процедура фейслифтинга заключавшаяся замене интерьера салона и установки в него дополнительных систем и аксессуаров.

В 2009 году было создано второе поколение Mazda Verisa, в 2012 свет увидела и третья генерация этого необычного минивэна. Автомобиль выпускается до сих пор и производитель пока что не собирается снимать данную модель с производства.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту