Nissan 350Z

Nissan 350Z Nissan 350Z

Nissan 350Z – это пятое поколение спорткаров Nissan серии Z. Данная серия развивается, начиная с 1969 года, когда впервые был выпущен в свет японским автопроизводителем Nissan Motor Co. Datsun 240Z.

350Z был создан в качестве замены на американском рынке другого спортивного автомобиля, 300ZX который в 1996 году перестал продаваться в США. Вначале руководство Nissan собиралось заменить его моделью 240Z, которая была разработана в недрах североамериканского дизайнерского отдела компании в качестве неофициального проекта.

Концепт же новинки был создан в 1998 году, при этом между его создателем Ютака Катаяма, который придумал всю серию Z, и Ёсихико Мацуо, который являлся дизайнером оригинального автомобиля Nissan 240Z, возник серьёзный конфликт по поводу дизайна новинки.

Также подвергался серьёзной критике и силовой агрегат, использованный для оснащения автомобиля. Дело в том, что мощности в 200 лошадиных сил, которые мог выдать мотор объёмом, 2.4 литра, считалось недостаточным для того, чтобы удовлетворить все потребности владельца современного спорткара.

Серийная версия спорткара поступила в продажу в 2003 году. Это был двухместный двухдверный автомобиль, оснащённый задним приводом. Выпускался он в кузовах типа «купе» и «родстер» и мотор на нём был расположен спереди. При этом оригинальный двигатель Nissan 350Z инженерами компании был расположен за передней осью, рядом с центром машины. Это позволяло придать автомобилю отличные качества по развесовки и управляемости.

Что касается силового агрегата, то он был изготовлен из алюминия и специально под 350 Z его модифицировали, доведя его мощность до 280 лошадиных сил. При этом производитель в 2003, 2005 и 2007 годах менял модель двигателя устанавливаемого на данном спорткаре постепенно доведя его мощность до трёхсот «лошадей».

Nissan 350Z Nissan 350Z

В качестве трансмиссии разработчики использовали здесь шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Стоит отметить, что особенностью обеих вариантов трансмиссии являлся дифференциал со встроенной вискомуфтой, самоблокирующийся при пробуксовке.

Подвеска на Nissan 350Z – полностью изготовлена из алюминия, многорычажная. В результате вес автомобиля значительно снижен, что хорошо сказывается на его управляемости. При этом производитель предусмотрел для установки на спорткар шины различных типоразмеров: 245/45 на задних и 225/45 на передних, которые вы можете приобрести на сайте - http://www.asva.com.ua/shina/

Что касается кузова, то у него также есть своя отличительная особенность – это растяжка, расположенная в багажнике. Подобное техническое решение позволило значительно увеличить уровень жёсткости задней части автомобиля и улучшить его устойчивость на дороге. Кроме того, производитель создал специально для этой модели приборную доску, которая меняет своё положение в зависимости от положения рулевой колонки.

Что касается дизайна, то машина была создана в полном соответствии с традициями серии Z, которые подразумевают наличие длинного капота и маленькой кабины. В результате визуально создаётся эффект «расплавленного металла» и автомобиль приобретает футуристическую внешность.

Автомобильные эксперты отмечали, что Nissan 350Z, в отличии от своих конкурентов имеет топливный бак объёмом 76 литров, при том что машины такого же класса, созданные другими производителями имеют объём 55-60 литров.

Описываемый спорткар восемь одерживал победы в классах GT300 и GT500, начиная с 2003 года, и на его базе созданы модели для многих автосимуляторов.

К сожалению, производство этой, довольно удачной модели, было прекращено в 2008 году, когда её на конвейере сменила модель Z370. Всего же за период производства с конвейера сошло 210 000 автомобилей этой модели.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту