ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 «Волга» выпускался в России с 1996 года по 2005 год на ГАЗе. Этот автомобиль представлял собой модернизацию морально устаревшего ГАЗ-31029. При этом его создатели полностью переработали конструкцию новинки, заменив кузовные панели, а так же панель крыши. Так же изменились и передние крылья с дверьми, и, в целом, весь кузов. Он стал полностью соответствовать международным нормам пассивной безопасности и немного сбавил в весе.

Новинку стали выпускать не сразу. Так в 1997 году была произведена так называемая «переходная» серия, которая комплектовалась некоторыми деталями и узлами от предыдущей «Волги». В частности от неё использовали переднюю часть кузова и колёса. Бампер так же первоначально был старым, узким и изготовлялся из термопластика чёрного цвета. В 2000 году его заменили на объёмные накладные бампера из стеклопластика.

Что же касается салона машины, то он полностью соответствовал стандартам отделки дешёвых иномарок. Приборную панель при этом инженеры ГАЗа выполнили из мягкого вспененного материала, который покрыли пластиковой плёнкой. Что же касается самих приборов, то они были представлены вольтметром, тахометром, а так же системой из 30-ти сигнальных ламп, которые информировали водителя о техническом состоянии всех систем этой машины.

ГАЗ-3110 салон ГАЗ-3110 салон ГАЗ-3110 салон ГАЗ-3110 салон

Конструкция передних сидений позволяла регулировать поясничный подпор, кроме того, за дополнительную плату можно было установить в салон электроподогрев сидений. Кроме того, и передние и задние сиденья имели подголовниками.

ГАЗ-3110 имел гидроусилитель рулевой системы, редуктор на три с половиной оборота руля, передние тормоза дискового типа Lucas. Карданный вал на нём имел промежуточную опору. Из другого оборудования установленного на этот автомобиль можно отметить электрокорректор фар, маслорадиатор, стеклоомыватели с подогревом форсунок, а так заднее стекло с двумя режимами обогрева.

В 2001 году «Волги» стали окрашивать на окрасочном оборудовании «Хайден-2». Он позволил использовать новую технологию грунтовки и окраски с двухкомпонентными слоями эмали «металлик», а так же значительно повысить срок эксплуатации кузова. В мае 2003 года ГАЗ-3110 получил переднюю подвеску, не имевшую в своей конструкции шкворень..

Первоначально силовым агрегатом этого варианта «Волги» был карбюраторный силовой агрегат ЗМЗ-402.10, имеющий мощность 100 лошадиных сил и работающий на бензине АИ-93. кроме того использовалась его дефорсированная версия ЗМЗ-4021.10 мощностью 90 «лошадей». Она работала на бензине А-76.

Существовала и версия, оснащавшаяся инжекторным движком ЗМЗ-4062.10. Так же ограниченной партией выпускались «Волги», имевшие на вооружении турбодизельные двигатели ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии Steyr.

В 2003 году производитель решил провести рестайлинг этого автомобиля. Планировалось установить на эту модель новую решётку радиатора, новую оптику, обновлённые передние крылья, новые дверные ручки, а также позаимствованные от ГАЗ-3111 наружные зеркала. Силовой агрегат хотели взять ЗМЗ-40621, так как он отвечал экологическим требованиям Евро-2. Так же автомобиль должен был получить ABS производства фирмы Bosch. Всем этим планам не суждено было сбыться, однако часть новинок нашла своё применение на ГАЗ-31105, пришедшим на смену ГАЗ-3110.

Дальнейшую историю этого автомобиля вы узнаете из продолжения нашей статьи.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту