Модели

НАМИ «Мишка»
08.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ «Мишка»

НАМИ «Мишка» - проект малолитражного автомобиля, являющийся логическим продолжением интересных концептов НАМИ-0288 «Компакт» и НАМИ-Компакт-2 «Компи». ...

НАМИ-059
06.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-059

Мечта советских людей о массовом, дешёвом и доступном легковом автомобиле воплотилась в жизнь 22 ноября 1960 года, когда с конвейера заводы «Коммунар» съехал первый «Запорожец». Эта относительно дешёвая, а стоила она в то время 16 000 дореформенных рублей или 4 000 долларов по курсу, принятому в СССР, машина для многих автолюбителей стал той дверью, через которую они вошли в мир автомобилей. ...

НАМИ-049А «Целина»
06.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-049А «Целина»

Учитывая обширность страны и плохое состояние её дорог, советская конструкторская мысль всегда стремилась создать такой автомобиль, который мог бы передвигаться по бездорожью без использования дополнительных приспособлений, а так же был бы при этом дёшев и прост в обслуживании. Для воплощения этой идеи в жизни было создано множество конструкций различной степени удачливости. ...

НАМИ-049 "Огонек"
06.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-049 "Огонек"

Как известно, в Российской империи, а позже в СССР качество дорог было всегда на не слишком высоком уровне. В связи с этим в стране всегда остро не хватало транспортных средств способных быстро передвигаться по пересечённой местности с едва обозначенными на ней дорогами. Во времена СССР таким транспортным средством стали автомобили повышенной проходимости. Их отличительными чертами является наличие полного привода, расширенны силовой диапазон коробки передач, а так же присутствие в конструкции специальных устройств для передвижения вне дорог. ...

НАМИ-048 \ НАМИ-048А
05.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-048 \ НАМИ-048А

После окончания Великой Отечественной войны в СССР возникла острая необходимость в создании недорого транспортного средства для автомобилизации инвалидов войны и широких слоёв населения со средним уровнем доходов. В то время во всём мире стали популярны малолитражные автомобили, которые позволяли существенно экономить горючее, что было немаловажно в условиях его послевоенного дефицита. ...

НАМИ-032СК
05.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-032СК

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт - «НАМИ» был создан 14 марта 1920 года. Главной его задачей стало создание и запуск в производство отечественных моделей автомобилей, тракторов, мотоциклов и иных транспортных средств. Одним из направлений в деятельности нами стала разработка транспортных средств для армии. ...

НАМИ-032Б
05.09.2014
в рубрике Модели

В СССР с 1957 по 1961 годы в НАМИ проводились работы по созданию прототипа транспортёра переднего края или ТПК для нужд армии. Все автомобили, созданные в результате этих работ, имели шифр 032 и производились в основном на Ирбитском мотоциклетном заводе. Руководил ими Б. М. Фиттерман, работавший ранее главным конструктором ЗИСа, дважды лауреат Сталинской премии. ...

НАМИ-032С
04.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-032С

Ставшие результатом «холодной войны» между СССР и США, многочисленные военные конфликты по всему миру, в которых принимали участие союзники обеих сверхдержав, показали, что армии остро не хватает универсальной полноприводной транспортной платформы предназначенной для перевозки грузов и раненых непосредственно на поле боя. ...

Мотоколяска СМЗ-С3А: «моторизированный протез».
03.09.2014
в рубрике Модели
СМЗ-С3А

История производства в СССР моторизированных колясок началась в 1952 году с выпуска Серпуховским мотоциклетным заводом трехколесной мотоколяски С3Л. Создание такого транспортного средства обуславливалось необходимостью обеспечить транспортом инвалидов Великой отечественной войны, которых в стране насчитывалось около двух миллионов, а так же малообеспеченные слои населения. ...

Мотоколяска СМЗ-С1Л "Циклоп"
03.09.2014
в рубрике Модели
СМЗ-С1Л "Циклоп"

После окончания Великой отечественной войны, около двух миллионов советских людей признали инвалидами. Этих людей нужно было реабилитировать как с медицинской, так и социальной точки зрения, что бы дать им возможность нормально жить в мирной жизни. Одним из средств реабилитации, значительно облегчавшей жизнь инвалиду, стала мотоколяска СМЗ-С1Л. ...

НАМИ-032М
03.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-032М

Непрекращающиеся после окончании второй мировой войны локальные военные конфликты между странами-союзниками СССР и их противниками, например в Кореи и Вьетнаме, дали богатый статистический материал для работы военных аналитиков. Одним из результатов такой работы стало разработка технического задания для советской автомобилестроительной промышленности по созданию так называемого транспортёра переднего края. Такое транспортное средство должно было перевозить раненых и военные грузы непосредственно на поле боя. ...

НАМИ-032Г
03.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-032Г

Опыт второй мировой войны показал, что войскам остро требовался универсальный лёгкий полноприводный вездеход, который был бы способен подвозить боеприпасы на поле боя и эвакуировал бы с него раненых. При этом машина должна была иметь такие качества как отличную проходимость, дешевизну в производстве, простоту в обслуживании и ремонте. Эти принципиально новые машины получили название «Транспортёры переднего края» или сокращённо ТПК. ...

История создания Серпуховского мотоциклетного завода
01.09.2014
в рубрике Модели
СеАЗ

Как и все крупные предприятия, с наступлением немецко-фашистких войск завод в октябре 1941 года был отправлен в эвакуацию на восток. Производство предприятие возобновило после победы советских войск под Москвой: на его мощностях было организован ремонт трофейных мотоциклов. Так же специалисты завода освоили сборку мотоциклов «Индиан» и «Харлей» производства СШЕ с изготовленными в Ирбите колясками для мотоцикла М-72. А с 1944 по 1946 год СМЗ выпускал запчасти к ещё одному мотоциклу АМ-600. ...

ИМЗ-НАМИ-а50 «Белка»: продолжение
29.08.2014
в рубрике Модели
ИМЗ-НАМИ-а50 «Белка»

Как мы писали в первой части нашей статьи, ИМЗ-НАМИ-а50 вышел достаточно удачным автомобилем и получил хорошие отзывы. Часть авторского коллектива из Ирбита решила дать ему более «домашнее название» вместо буквенно-цифрового обозначения. ...

ИМЗ-НАМИ-а50 Белка
29.08.2014
в рубрике Модели
ИМЗ-НАМИ-а50 Белка

После Великой отечественной войны возникла насущная потребность в недорогом и компактном автомобиле, который бы стал надёжным транспортным средством в первую очередь для ветеранов войны, а так же для многодетных семей. ...

НАМИ-013 "Чита"
28.08.2014
в рубрике Модели
НАМИ-013 "Чита"

НАМИ-013 является самой первой попыткой советского автомобилестроения создать автомобиль распространённой в то время в мире вагонной компоновки. ...

Победа-НАМИ
27.08.2014
в рубрике Модели
Победа-НАМИ

После окончания Великой отечественной войны руководство СССР задумалось о создании легкового автомобиля, доступного для широких слоёв населения, а именно так называемого «среднего» класса. ...

Бронеавтомобиль «ЛБ–НАТИ» («БА–НАТИ»): продолжение
26.08.2014
в рубрике Модели
ЛБ–НАТИ

Как мы писали в начале нашей статьи, заказчик предъявил к первоначальному проекту бронеавтомобиля серьёзные требования, после выполнениях, которых его опытный образец, получивший наименование «БА-НАТИ», а затем переименнованный в «ЛБ-НАТИ», был в сентябре 1939 года изготовлен на заводе ДРО в городе Выкса. ...

Бронеавтомобиль «ЛБ–НАТИ» («БА–НАТИ»)
26.08.2014
в рубрике Модели
ЛБ–НАТИ

Достаточно сложная обстановка как внутри страны так и на мировой арене заставляла руководство СССР думать о собственной безопасности, кроме того тревожные ожидания надвигающейся войны так же стимулировали поиск средств защиты высших партийных и государственных деятелей от возможных покушений на их жизнь. ...

Ар-НАТИ: продолжение
25.08.2014
в рубрике Модели
АР-НАТИ 2

И так, как мы писали в предыдущей части нашей статьи АР-НАТИ-1 и АР-НАТИ-2 к середине марта 1941 года были созданы. На них конструкторы установили двигатель от ГАЗ-М, имевший мощность 50 лошадиных сил. ...

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту