Модели
27.09.2014
в рубрике Модели
В России аэросани начали выпускать ещё до революции и Первой Мировой войны. Экспериментальные экземпляры этой техники применялись в армии в качестве связных машин и служебного транспорта военного руководства. ...
27.09.2014
в рубрике Модели
Пришедшие к власти России большевики делали во всех областях жизни страны и общества ставку на новые проекты, идеи и технологии. В полной мере касалось это и автомбилестрое6ния. Так в 1919 году Совет Труда и Обороны своим решением создал «Комиссию по организации постройки аэросаней или сокращённо «Компас». ...
26.09.2014
в рубрике Модели
Знаменитый советский автомобильный конструктор А.И. Пельтцер кроме непосредственно конструкторской работы имел ещё и увлечение, которое напрямую сказывалось на проектах создаваемых им машин. Дело в том, что свою трудовую деятельность он начал автослесарем, а позже, получив права, работал шофером. ...
26.09.2014
в рубрике Модели
НАМИ-074 В 50-х годах советское руководство поставило задачу развить массовый автомобильный спорт в стране. Связанно это было с тем, что Центральный автомотоклуб СССР стал членом М ...
25.09.2014
в рубрике Модели
Популярный в 90-х годах стиль "Ретро" дал основу для создания репликара на отечественных узлах и агрегатах. Фирма "Ком-дизайн" являлась заказчиком проекта и определяла тип автомобиля в виде двухместного родстера со съёмным жёстким верхом и задним приводом колёс. ...
25.09.2014
в рубрике Модели
Вслед за автомобилем К1 (К — Н.И.Коротконошко) с колесной формулой 6X6, разрабатывается полноприводный 3-х тонный автомобиль повышенной проходимости, разработанный на базе ЗИС-5. ...
25.09.2014
в рубрике Модели
НАТИ-К1 – экспериментальный полноприводный трехосный грузовой советский автомобиль малой грузоподъемности, проект Научно-исследовательского Автомобильного и Автомоторного Института (Научного автотракторного института – НАТИ). ...
25.09.2014
в рубрике Модели
Трехосный грузовой автомобиль 6x4 построен в 1932 г. на базе ГАЗ-АА и испытан в Каракумском пробеге. ...
25.09.2014
в рубрике Модели
В 1952 году приступили к постройке модификации НАМИ-012 с колесной формулой 4x4. Изменения коснулись не только переднего моста, который был взят от ЯАЗ-214, так же на машину установили раздаточную коробку. ...
24.09.2014
в рубрике Модели
Одним из выдающихся сотрудников НАМИ был Александр Иванович Пельтцер, который начал свою карьеру на ещё только строящемся Нижегородском, позже Горьковском, автомобильном заводе. ...
24.09.2014
в рубрике Модели
Первый советский троллейбус увидел свет 15 ноября 1933 года. Именно тогда в первую поездку по улицам Москвы отправилось два троллейбуса марки ЛК-1, что означает «Лазарь Каганович». Первый маршрут длинною в семь километров ЛК-1 прошёл по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги. ...
23.09.2014
в рубрике Модели
Проект "Гренадер" - автомобиль, разработанный АЗЛК совместно с НАМИ в 1997-1999 годах. ...
23.09.2014
в рубрике Модели
Во второй половине 70-х группа молодых специалистов СМЗ при поддержке зам. главного конструктора завода А. Попова в очередной раз попыталась «перехитрить судьбу» и создать достойный автомобиль для инвалидов. ...
23.09.2014
в рубрике Модели
Компактную машину, внешне похожую на ≪Дайхатсу-Куоре≫, проектировали в НАМИ (прототипы — НАМИ-0231, НАМИ-0266, НАМИ-СМЗ-1101) в соответствии с разработанным в том же институте типажом советских автомобилей как очередной ≪народныйавтомобиль≫. ...
23.09.2014
в рубрике Модели
Весной 2006 года Министерством сельского хозяйства Российской Федерации был заключён с НАМИ государственный контракт на создание семейства нового вида транспортного средства – ММТС или мобильных малогабаритных транспортных средств для нужд сельского хозяйства. ...
23.09.2014
в рубрике Модели
В 80-х годах, в СССР началась эпоха перемен. Советское руководство отошло от политики ортодоксального следования коммунистической доктрине и допустило в советское общество западные веяния. В рамках политики «перемен» в то время была закуплена огромная партия миниавтомобилей Multicar 25 производства ГДР. ...
22.09.2014
в рубрике Модели
Как мы писали в начале нашей статьи, в июне 1943 года Ульяновскому автомобильному заводу совместно с НАТИ было поручено провести работы по разработке и созданию нового дизельного грузовика имеющего колёсную формулу 4Х2 и грузоподъёмность 4 тонны. Машина получила хорошие оценки государственной комиссии на ходовых испытаниях, однако были выявлены и некоторые недостатки, которые её создателям было поручено устранить. ...
22.09.2014
в рубрике Модели
Пути развития всего послевоенного автомобилестроения в СССР были определенны 3-го февраля 1943 года на совещании конструкторов и руководителей автомобильных предприятий, а так же их смежников, которое прошло в Народном Комиссариате Среднего Машиностроения. ...
22.09.2014
в рубрике Модели
Традиции советского института НАМИ сегодня продолжает ФГУП «НАМИ», которое, так же как и его предшественник, занимается опытными разработками и исследовательской деятельностью в области автомобилестроения. ...
22.09.2014
в рубрике Модели
Из первой части нашей статьи вы узнали, что ФГУП «НАМИ», продолжающее сегодня дело советского автомобилестроительного института, создавало для нужд отечественного агропромышленного комплекса трёхосный грузовой автомобиль-вездеход НАМИ-3333. Эта машина имела в своей конструкции большое количество узлов и механизмов от автомобилей, уже выпускающихся серийно промышленностью. ...