Модели
16.08.2014
в рубрике Модели
Автомобиль ГАЗ-42, оборудованный газогенераторной установкой НАТИ Г-14, был спроектирован в 1936 году под руководством инженера С.Г. Косова на базе автомобиля ГАЗ-АА. С 1939 года началось его серийное производство на Горьковском автомобильном заводе. ...
16.08.2014
в рубрике Модели
Уаз-469 – знаменитый автомобиль-внедорожник. Мало кто знает, но его путь до конвейера занял 14 лет. Первый ходовой образец подготовили еще 1959 году, его появлению предшествовали длительные творческие поиски конструкторов, технологов и даже художников. ...
13.08.2014
в рубрике Модели
Машина была спроектирована и доведена до испытаний всего за 1 год. Абсолютно все узлы и агрегаты, за исключением автоматической коробки передач, разработка челнинских инженеров и конструкторов. ...
13.08.2014
в рубрике Модели
В августе 1941 года, производство легковых машин на ГАЗ-е было практически свернуто в пользу более необходимых фронту грузовиков. Единственной легковой моделью оставался ГАЗ-64. ...
13.08.2014
в рубрике Модели
На ГАЗ-е к работам приступили 3 февраля. Всего за 51 день, под руководством Виталия Грачева, был спроектирован и построен первый опытный образец. Он получил обозначение ГАЗ-64. ...
13.08.2014
в рубрике Модели
Создание легкого артиллерийского тягача упрощенной конструкции на базе полноприводного пикапа ГАЗ-61-41 в самом начале Великой Отечественной войны было вынужденным решением ...
13.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-61-71 - проект седана с отдельным багажником, дополнительным 50-литровым бензобаком и двумя запасными колесами в специальных нишах передних крыльев. Столь "богатое" оснащение автомобиль перенял от фаэтона 61-40 и в таком виде готовился к выпуску в 1941 году. ...
13.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-61-415 (1940 г.) — пикап с закрытой кабиной, в серию не пошёл. Выпущено 2 опытные машины; ...
12.08.2014
в рубрике Модели
ГАЗ-61-40 - одна из модификаций внедорожника ГАЗ-61, выполненная в кузове "Фаэтон" ...
12.08.2014
в рубрике Модели
В СССР первым взялся за производство легковых полноприводных автомобилей автомобильный завод ГАЗ. Таким образом, благодаря усилиям Валерия Грачева, а также ряда других конструкторов, на смену ГАЗ-21 пришел новый, более совершенный, а главное полноприводный автомобиль ГАЗ-61. ...
11.08.2014
в рубрике Модели
В 1936 году Грачев создал ГАЗ-21. Это была трехосная машина с дополнительными катками под днищем, с задней ведущей балансирной тележкой. ...
08.08.2014
в рубрике Модели
«Газ-46», он же, «МАВ» (Малый Автомобиль Водоплавающий), выпускался на заводе ГАЗ с 1953 года. В первую очередь предназначался для нужд армейской разведки, но так же хорошо зарекомендовал себя и при выполнении инженерных работ на воде. ...
08.08.2014
в рубрике Модели
Поиск методики применения ТПК иногда приводил к абсурду: для обеспечения скрытности водитель полз рядом с машиной, придерживаясь за откинутый руль. Преодолев болезни роста, ТПК попал на конвейер луцкого автозавода и получил марку ЛуАЗ-967. ...
08.08.2014
в рубрике Модели
Последней работой института в области плавающих армейских автомобилей в 1989 году стала опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 т для доставки подразделений быстрого реагирования, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера. ...
08.08.2014
в рубрике Модели
Версия НАМИ-055 оказалось крайне неудачной, хотя и весьма поучительной. Поэтому автомобильным ученым пришлось обратиться за помощью к судостроителям, а конкретно – в конструкторское бюро Ростислава Алексеева, занимавшегося в те годы кораблями на подводных крыльях. ...
08.08.2014
в рубрике Модели
В 1958 году, НАМИ вновь обращается к теме двухсредного автомобиля. Дело в том, что опыт эксплуатации ГАЗ-46 показал, что водоходными параметрами амфибии необходимо заниматься профессионально. На этот раз, за основу было решено взять автомобиль «Москвич-410». ...
07.08.2014
в рубрике Модели
Разработкой земноводного транспортера занимался Виталий Грачев. Машина получилась достаточно крупной, а главное востребованной. После войны Виталия назначают главным конструктором Днепропетровского автозавода, построенного под выпуск ЗиС-150. ...
06.08.2014
в рубрике Модели
НАМИ – это научно-исследовательский институт, занимающийся вопросами развития автопрома России. Заслуги института были высоко оценены: учреждение награждено орденом Трудового Красного Знамени. ...
04.08.2014
в рубрике Модели
Полноценная военная машина с маркой ЯАЗ появилась лишь в 1956 году. Ей присвоили индекс – 214. Закругленная решетка радиатора сменилась строгим прямоугольником. ...
04.08.2014
в рубрике Модели
Продолжим экскурсию по советским автозаводам. В Миассе набирает обороты дочернее предприятие ЗиС – УралЗиС. Здесь звезд с неба не хватают, продолжают производство ЗиС-5, постепенно их совершенствуя и до неузнаваемости изменяя облик. ...