Баннерная реклама
- Статья опубликована 08.04.2017 03:11
- Последняя правка произведена 12.04.2017 01:15
Все достоинства баннерной рекламы на единой площадке для торговли автозапчастями
Любой бизнес в сети рано или поздно убеждается в эффективности баннерной рекламы. Она хорошо себя, поскольку удовлетворяет следующим критериям:
- Наглядность и красочность;
- Дает понимание поведенческих факторов;
- Оперативность;
- Относительная невысокая стоимость;
- Имеет высокую окупаемость;
- Включает в себя несколько инструментов, упрощающих обратную связь к потенциальными клиентами и продавцами.
Так называемые “говорящие” рекламные баннеры уже включают в себя всю нужную информацию для людей, которые будут на нее кликать. Сами клики легко отслеживаются, а рекламодатель через инструменты аналитики может узнать среднее время пребывания на странице с товаром или услугой, конверсию и многое другое. Рекламные баннеры - один из лучших способов развить небольшую компанию или укрепить позиции крупного предприятия.
Преследуемые рекламой цели
Как показывает статистика, грамотная рекламная компания увеличивает конверсию почти на треть. Деньги, как минимум, отбиваются. В долгосрочной же перспективе баннерная реклама предлагает следующее:
- Узнаваемость бренда. Название, логотип, просто товар или услуга - все это будет ассоциироваться с компанией, купившей место для своего баннера;
- Повышение интереса к сезонным продуктам, специальным предложениям и скидкам. Поскольку баннеры “висят” на сайте в среднем неделю-две, у рекламодателя есть отличная возможность согласовать время размещения и время, когда наблюдается покупательский бум;
- Возможность таргетирования. Практически все платформы для рекламы имеют свою базу посетителей, которая разделена на ветви по географии, интересам и предпочтениям. Нужно показать баннер жителям пригорода? Это легко реализовать;
- Полет фантазии. Рекламодатель может разместить баннер с анимацией, написать анекдот или жизненный советов - фантазировать можно и даже нужно.
Отдельного обсуждения заслуживает выбор площадки для размещения рекламы.
Банера в системе Avto.Pro
Компания https://avto.pro может похвастать экспертами, имеющими более чем 10-летний опыт работы с рекламой. Давайте разберемся, почему же продавцам автозапчастей (именно на них ориентируется компания) стоит выбирать данную площадку.
- Возможность размещения на узкоспециализированном маркетплейсе. Ежедневно его посещает 50 тысяч человек, среди которых как покупатели, так и продавцы. Вся аудитория ориентирована на покупку, так что реклама непременно вызовет интерес;
- Создание посадочной страницы как отдельная опция. Специалисты готовы поработать над реализацией отдельной страницы, с которой будет напрямую связана баннерная реклама. Это способно увеличить продажи вполовину;
- Расширение клиентской базы посетителями из Украины, России, Белоруссии и Казахстана;
- Создание баннера экспертами Avto.Pro. От заказчика требуется лишь предоставление макета логотипа компании.
Заказ рекламы внутри маркетплейса занимает немного времени. Эксперты могут гарантировать высокую окупаемость и интерес посетителей. Кратковременные рекламные кампании в АвтоПро позволяют получить за неделю ровно столько, сколько продвижение на других ресурсах за 1-2 месяца.