Баннерная реклама

Все достоинства баннерной рекламы на единой площадке для торговли автозапчастями

Любой бизнес в сети рано или поздно убеждается в эффективности баннерной рекламы. Она хорошо себя, поскольку удовлетворяет следующим критериям:

  • Наглядность и красочность;
  • Дает понимание поведенческих факторов;
  • Оперативность;
  • Относительная невысокая стоимость;
  • Имеет высокую окупаемость;
  • Включает в себя несколько инструментов, упрощающих обратную связь к потенциальными клиентами и продавцами.

Так называемые “говорящие” рекламные баннеры уже включают в себя всю нужную информацию для людей, которые будут на нее кликать. Сами клики легко отслеживаются, а рекламодатель через инструменты аналитики может узнать среднее время пребывания на странице с товаром или услугой, конверсию и многое другое. Рекламные баннеры - один из лучших способов развить небольшую компанию или укрепить позиции крупного предприятия.

Преследуемые рекламой цели

Как показывает статистика, грамотная рекламная компания увеличивает конверсию почти на треть. Деньги, как минимум, отбиваются. В долгосрочной же перспективе баннерная реклама предлагает следующее:

  • Узнаваемость бренда. Название, логотип, просто товар или услуга - все это будет ассоциироваться с компанией, купившей место для своего баннера;
  • Повышение интереса к сезонным продуктам, специальным предложениям и скидкам. Поскольку баннеры “висят” на сайте в среднем неделю-две, у рекламодателя есть отличная возможность согласовать время размещения и время, когда наблюдается покупательский бум;
  • Возможность таргетирования. Практически все платформы для рекламы имеют свою базу посетителей, которая разделена на ветви по географии, интересам и предпочтениям. Нужно показать баннер жителям пригорода? Это легко реализовать;
  • Полет фантазии. Рекламодатель может разместить баннер с анимацией, написать анекдот или жизненный советов - фантазировать можно и даже нужно.

Отдельного обсуждения заслуживает выбор площадки для размещения рекламы.

Auto-pro Auto-pro

Банера в системе Avto.Pro

Компания https://avto.pro может похвастать экспертами, имеющими более чем 10-летний опыт работы с рекламой. Давайте разберемся, почему же продавцам автозапчастей (именно на них ориентируется компания) стоит выбирать данную площадку.

  1. Возможность размещения на узкоспециализированном маркетплейсе. Ежедневно его посещает 50 тысяч человек, среди которых как покупатели, так и продавцы. Вся аудитория ориентирована на покупку, так что реклама непременно вызовет интерес;
  2. Создание посадочной страницы как отдельная опция. Специалисты готовы поработать над реализацией отдельной страницы, с которой будет напрямую связана баннерная реклама. Это способно увеличить продажи вполовину;
  3. Расширение клиентской базы посетителями из Украины, России, Белоруссии и Казахстана;
  4. Создание баннера экспертами Avto.Pro. От заказчика требуется лишь предоставление макета логотипа компании.

Заказ рекламы внутри маркетплейса занимает немного времени. Эксперты могут гарантировать высокую окупаемость и интерес посетителей. Кратковременные рекламные кампании в АвтоПро позволяют получить за неделю ровно столько, сколько продвижение на других ресурсах за 1-2 месяца.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту