История компании Pyeonghwa Motors (Пхенва Моторс)
- Статья опубликована 08.07.2014 17:04
- Последняя правка произведена 27.11.2016 17:26
Полное название: | Pyeonghwa Motors |
Другие названия: | Pyeonghwa (Пхенва) |
Существование: | 1999 - наши дни |
Расположение: | Республика Корея: Сеул |
Ключевые фигуры: | Парк Санг-Квон, CEO |
Продукция: | легковые, грузовые автомобили |
Модельный ряд: | Hwiparam I; Hwiparam II; Hwiparam III Ppoggugi; Ppoggugi II; Ppoggugi III; Ppoggugi 4; Junma; Samcheonri; |
Pyeonghwa Motors (Hangul: 평화자동차) (Hancha: 平和自動車), (с корейского языка обозначает «мир» [а в данном контексте – автомобильный мир] также произносится как Pyonghwa) является одним из двух автопроизводителей и дилеров северокорейской автомобильной промышленности.
Это предприятие было организовано в Нампхо совместными усилиями Pyonghwa Motors и Ryonbong General Corp в 2000 году. Совместное предприятие производит малолитражные автомобили по лицензии Fiat и Brilliance China Auto. Детали для сборки пикапов и внедорожников поставляются китайским производителем Dandong Shuguang. Дизайн же позаимствован от автомобилей повышенной комфортности марки Mercedes-Benz/SsangYong.
Pyeonghwa имеет эксклюзивные права на производство автомобилей, импорт и экспорт подержанных машин в Северную Корею. Однако большинство северокорейцев не могут позволить себе автомобиль, по причине слаборазвитого автомобильного рынка в стране. По этой же причине в 2003 г. было произведено только 314 автомобилей, хотя заводу хватало средств, чтобы производить до 10 000 автомобилей в год. По словам Erik van Ingen Schenau - автора книги «автомобили производства Северной Кореи», общий объем производства компании за 2005 год не превысил 400-от машин.
В 2004 году фирма выпускает две модели Premio и Pronto.
Летом 2006 северокорейский правительственный журнал Foreign Trade, который рекламирует северокорейские продукты, издал фотографию нового автомобиля повышенной комфортности, произведенного Pyeonghwa – Junma которая, как представляется переделанной версией SsangYong Chairman. Chairman имеет сильное сходство с автомобилями Mercedes-Benz, которые пользуются спросом у северокорейских государственных чиновников. Это сходство не случайно, дизайн Chairman был позаимствован у старых моделей Mercedes E-Class.
В том же самом году Pyeonghwa заключил контракт с китайским производителем Brilliance China Auto, чтобы собирать его фургоны Jinbei Haise, которые основаны на старой модели Toyota Hiace.
В 2007 Pyeonghwa ввел модель Brilliance Junjie под именем Hwiparam II (оригинальная модель Hwiparam, основой которого послужил Fiat, все еще присутствует на сайте Pyeonghwa).
Продажей моделей Premio и Pronto также занимается вьетнамская фирма Mekong Auto.
Если вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то возможно сталкивались с проблемой приобретения запчастей. В отличие от нее, у другого-корейца KIA с этим не возникает никаких затруднений, ведь запчасти можно приобрести повсеместно, например в Ceed Shop.