Lamborghini

Lamborghini
 Полное название: Automobili Lamborghini Holding S.p.A.
 Другие названия: Lamborghini
 Существование: с 1963 года - по наши дни
 Расположение: Италия: Сант'Агата-Болоньезе
 Основатели: Ферруччо Ламборгини
 Продукция: Гоночные автомобили и Суперкары
 Модельный ряд: Lamborghini Huracán

История итальянской компании Lamborghini насчитывает более 50-ти лет. Своё название она получила по имени своего основателя Ферручио Ламборгини. Первоначально Ферручио занимался выпуском сельскохозяйственной техники и, в частности, тракторов. Его компания - Lamborghini Trattori имела эмблему в виде готового к атаке золотого быка. При этом Ламборгини всегда хотел создать самый быстрый в мире автомобиль, так как все машины, с которыми он встречался в своей жизни, не могли удовлетворить его по качеству изготовления и техническим параметрам. Если говорить другими словами, то «тракторист» собрался соперничать с самим Энцо Феррари!

Lamborghini Lamborghini

Для осуществления своих замыслов наш герой создал дочернюю компанию Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. После этого была начата работа по созданию первого автомобиля компании. Однако, не смотря на то, что Феруччио неплохо разбирался в области автомобилестроения, ему пришлось привлечь к этому процессу сторонних специалистов в области создания спортивных автомобилей. В то время из-за скандала, устроенного Энцо Феррари своим сотрудникам из Ferrari ушло сразу несколько высококлассных специалистов. Все они перешли работать в Lamborghini.

Lamborghini 350 GTV Lamborghini 350 GTV

В октябре 1963 года свет увидел первый образец автомобиля Lamborghini. Он был представлен широкой публике в рамках туринского автошоу. Данный прототип назывался Lamborghini 350 GTV и имел на вооружении двенадцатицилиндровый мотор мощностью 347 «лошадей», а так же объем 3,5 литра. С технической точки зрения данная машина представляла собой классическое двухместное купе. Этот суперкар мог разогнаться до 280 км/ч.

Lamborghini 350 GTV Lamborghini 350 GTV

Начиная с первого экземпляра все автомобили компании имели на своей радиаторной решётке эмблему с изображением быка. При этом стоит отметить, что практически все суперкары Lamborghini получали в дальнейшем названия, взятые из области корриды.

Lamborghini 350 GTV Lamborghini 350 GTV

Lamborghini 350 GT был отправлен в серийное производство в том же году после женевского автосалона. Всего было выпущено 120 экземпляра такой машины, а в целом её производство продолжалось четыре года.

Lamborghini 350 GTV Lamborghini 350 GTV

Следующей моделью компании стала Lamborghini 400 GT. Она имела максимальную скорость 250 км/ч. Её двигатель мог выдавать мощность в 320 км/ч, а так же объём в четыре литра, при этом машина разгонялась до 250 км/ч.

Интересна история создания суперкара Lamborghini Miura, Этот среднемоторный автомобиль был разработан в 1965 году и сумел превзойти по своим характеристикам даже машины Ferrari. При этом создан был данный спорткар практически «подпольно». Дело в том, что его создатели - Боб Уоллес, Паоло Станцани, а так же Джампаоло Даллара долгое время скрывали от своего босса сам факт разработки этой машины из-за того, что он был принципиально против выпуска своей компанией какой-либо гоночной машины вообще. Связана такая позиция была с тем, что он когда-то потерпел поражение в соревнованиях с того времени «зарёкся» создавать гоночные болиды в принципе. Однако, изучив предоставленные ему чертежи Ферручио был настолько восхищён новым суперкаром, что дал «добро» на его создание.

Lamborghini Muira Lamborghini Muira Lamborghini Muira Lamborghini Muira

На этом автомобиле Lamborghini впервые в мире был использован вариант поперечного расположения двигателя за спиной водителя в специально разработанной для этого раме. Известность же Miura получила благодаря оригинальному дизайну. Всего за период выпуска этого спорткара с 1967 по 1973 год с конвейера сошло более его 800 экземпляров.

Продолжением модельной линейки компании стал Lamborghini Urraco P250. выпускался этот спорткар 9 лет и за это время свет увидел 791 его экземпляр. Машина оснащалась центральнорасположенным двигателем, имеющим восемь цилиндров. Его объём составлял 2,5 литра. В этом же году был выпущен и ещё один автомобиль - Jarama 400 GT.

Ещё одним знаковым автомобилем стал представленный в рамках Женевского автосалона концепт-кар Lamborghini Countach. Он вызвал большой интерес среди автоэкспертов и всех любителей роскошных спортивных автомобилей.

Lamborghini Countach Lamborghini Countach

Суперкар имел на своём вооружении двигатель объёмом в четыре литра, что позволяло ему разгоняться до 300 км/ч. Данный прототип получил открывающиеся вверх двери и так же установленные сзади воздухозаборники. За период выпуска этой модели с 1974 до 1990 годы Lamborghini сумело выпустить 2 042 единиц этого автомобиля.

Lamborghini Countach Lamborghini Countach

В 70-х годах в Италии разразился экономический кризис, больно ударивший по всем автомобилестроительным компаниям страны, в том числе и по компании Lamborghini. Из-за снижения уровня продаж Ферручио Ламборгини пошёл на распродажу акций своей компании, при этом новые владельцы фирмы не стали вкладывать в неё средства, на что рассчитывал Ферручио.

Очередная новинка компании поэтому была представлена в 1976 году на автомобильном салоне в Женеве и она носила название Silhouette. Машина была оснащена V-образной «восьмёркой» объёмом в три литра и мощностью 250 лошадиных сил. Данная машина стала первым автомобилем компании, созданным в варианте «тарга», то есть со съёмной крышей. С заводского конвейера сошло в то время 52 автомобиля.

Так как Lamborghini всё ещё испытывала финансовые затруднения, её руководством был заключён договор с немецким автопроизводителем BMW. В соответствии с ним итальянцы должны были разработать и выпустить для немцев четыреста автомобилей E26, которые позже получили название BMW M1. Правительство Италии выдало под этот проект компании крупный займ.

Стридничала Lamborghini и компанией из США Mobility Technology International. Так ими совместно был разработан для американской армии внедорожник, который комплектовался двигателем Chrysler. Продолжалась работа и над своими автомобилями, так в 1977 году инженеры компании создали автомобиль Cheetah, который был восторженно принят публикой, однако по ряду причин заказчик его не принял.

Продолжающийся финансовый кризис в компании привёл к тому, что в 1978 году Lamborghini была национализирована. При этом производство автомобилей продолжалось. Так в этом же году свет увидел суперкар Countach LP400S он был оснащён двигателем мощностью 455 «лошадей» и стал наиболее продаваемым за всю историю компании.

В 1980 году у компании в очередной раз сменились владельцы, ими стали братья Мимран. Именно при них она стала возрождаться. В эти годы был выпущен спорткар Jalpa, а так же внедорожник LM001, разработанный на базе модернизированной версии концепт-кара Cheetah LM002. Поздние модификации этих машин комплектовались двигателями Diablo, которые были созданы для установки на гоночные катера.

Новые владельцы компании заключили договор о сотрудничестве с компанией из США Chrysler что позволило Lamborghini обрести «второе дыхание». Плодом этого сотрудничества стало создание Lamborghini Diablo, что сразу же сделало её лидером автомобильной индустрии Италии. Этот эпохальный суперкар выпускался в разных модификациях: родстер, полный привод и т.д.

Во время очередного экономического кризиса на мировом рынке Lamborghini обяпь сменила хозяев. Ими стала малазийская компания MyCom и индонезийский концерн V'Power. Позже она перешла в собственность Audi AG, подразделения Volkswagen AG.

Традиции сверхуспешного Diablo продолжил Murcielago, разработанный бельгийцем Люком Донкерволком. Новинка была оснащена мощнейшим двигателем имеющим объём 6,2 литра, что дало ему возможность достигать скорости в 330 км/ч. Кроме того, он получил комфортный и просторный салон.

Далее поклонники бренда увидели Lamborghini Gallardo, а так же суперкар Lamborghini Estoque. В настоящее же время итальянцы в качестве своего флагманского автомобиля позиционируют Lamborghini LP560-4, имеющий «под капотом» 552 лошадиной силы.

Если у вас вместо люксового спорткара - обычный автомобиль бизнес класса Reno, то это еще не означает, что за ним не нужно должного ухода. Начинает барахлить двигатель, слишком быстро перегревается, то вероятно вам нужна замена радиатора рено. На этом сайте представлен широкий спектр автозапчастей почти для любой модели марки Renault.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту