Винтажные автомобили

Винтажная эра автомобилестроения

винтажные автомобили austin 7

По окончании Первой мировой войны (1919 год), в истории автомобилестроения начинается новая эра, эра винтажных автомобилей. Она продолжалась до 1929 года, т.е. до самого краха Уолл-стрит. Отличительной особенностью автомобилей этого периода, является передний привод, стандартизованное управление и закрытый кузов. До 1919 года подавляющее количество автомобилей выпускались с открытым кузовом, а к 1929 году 90% - с закрытым верхом.

Так же в эру винтажных автомобилей, скорыми темпами шла эволюция двигателя внутреннего сгорания: самые выпускаемые были многоклапанные двигатели с верхним распределительным валом, а для особо богатых клиентов изобретены V-образные 8-ми-, 12-ти- и 16-ти-цилиндровые двигатели.

Малькомом Лоухедом были изобретены гидравлические тормоза в 1919 году. Эти тормоза были применены Дюзенбергом на их модели.

Три года спустя появляется первая автоматическая трансмиссия, изобретенная Германом Рейслером и Вулканом Мотором, с двухступенчатой планетарной коробкой передач, блокирующей муфтой и преобразователем момента. Однако данная трансмиссия не была воплощена в жизнь, ее прототип стал доступен лишь в качестве опции в 1940 году. Такой привычный для нас элемент, как тонированные окна, появился только в самом конце эры винтажных автомобилей во Франции.


Наиболее известные автомобили винтажной эры:

1924—1929 Bugatti Type 35 — Тип 35 одна из самых успешных гоночных моделей за всю историю автомобилей, одержала более 1000 побед в течение 5 лет.

1925—1928 Hanomag 2 / 10 PS — ранний пример обтекаемого стиля, без отдельных бамперов (крыльев) и подножек.

1922—1931 Lancia Lambda — очень продвинутый автомобиль для того времени. Первый автомобиль с цельным несущим кузовом и независимой передней подвеской.

1927—1931 Ford Model A — после того, как Форд слишком долго выпускал Модель Т бронзовой эры, компания порвала с прошлым начав новую серию с Модели А 1927 г. Было собрано более 4 млн автомобилей, что сделало её самой продаваемой моделью эпохи.

1930 Cadillac V-16 — разработанный на пике винтажной эпохи, Кадиллак с V-образным шестнадцатицилиндровым двигателем вместе с Бугатти Рояль можно рассматривать как наиболее легендарные супер-люкс автомобили эпохи.

1922—1939 Austin 7 — Остин 7 был самым широко копируемым автомобилем за всю историю автомобилей. Эта модель служила образцом для всех автомобилей, от BMW до Nissan.

Если Вас огорчает скудность информации об этих автомобилях, то не расстраивайтесь, мы подробно разберем их в будущем, в разделе "Истории автомобильных марок".

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту