История марки Pagani

Pagani
 Полное название: Pagani Automobili S.p.A.
 Другие названия: Pagani Automobili, Pagani
 Существование: с 1992 года - по наши дни
 Расположение: Италия: Модена
 Основатели: Горацио Пагани
 Продукция: Гоночные автомобили и Суперкары
 Модельный ряд:

По-настоящему талантливые люди практически с рождения знают о своём предназначении. Так было и с Горацио Пагани из Аргентины. Он был страстным любителем автогонок, поэтому твёрдо решил посвятить жизнь спортивным автомобилям. Горацио изучал конструкции авто, их особенности, недостатки и достоинства. Он уверенно шёл к поставленной цели. К двадцати годам Пагани обладал столь глубокими познаниями в конструкциях спорткаров, что солидные аргентинские компании, специализировавшиеся на выпуске гоночных автомобилей, обращались к молодому человеку за советами.

Первое предприятие

В Италию (город Модена) Горацо Пагани переехал в 1983-м. Место было выбрано не случайно. Сегодня, как и в год переезда Пагани, Модена известен как один из наиболее значимых центров автомобилестроения на территории Европы.

Modena Design Modena Design

Открыть своё собственное дело в среде именитых конкурентов было непросто. Но Горацио справился с поставленной задачей.

Молодой итальянец назвал компанию «Modena Design».

На небольшом предприятии разрабатывались интерьеры и экстерьеры спортивных авто. Кроме того, на нём занимались изучением композитных материалов. Дела шли отлично, продукция пользовалась спросом. Молодой человек достаточно быстро заработал 1-й миллион.

Теперь, когда Горацио не стесняло отсутствие средств, он решил, что пришло время воплотить мечту в реальность и создать, наконец, собственный автомобиль, какого ещё не было в мире.

Сперкар Pagani Zonda C12

Разработку авто Пагани вёл самостоятельно. Первые наброски появились летом 1988-го. Для создания идеальной машины требовалось много сил и времени. Продолжалась конструкторская разработка ни много, ни мало – целых десять лет! За это время Горацио познакомился с аргентинским гонщиком и пятикратным мировым чемпионом Хуаном Мануэлем Фанхио. Фанхио одобрял намерения соотечественника посвятить выпуск суперкара в его честь.

Pagani Zonda C12 Pagani Zonda C12

Новому автомобилю суждено было «родиться» на новом предприятии. Горацио продал акции своей первой фирмы «Modena Design» и основал новую, которая стала носить его фамилию.

Суперкар Pagani Zonda C12 «вышел в свет» спустя десятилетие после начала работ – в 1998-м. К этому времени знаменитый гонщик, в честь которого создавалась гоночная машина, скончался. Однако всё, что хотел видеть Хуан Мануэль Фанхио в авто было. Так, «сердцем» авто стал 7,3 л двигатель формы V с двенадцатью цилиндрами фирмы «Mercedes». Мощность мотора равнялась «огромному табуну» количеством в 550 голов.

Это был поистине суперкар. Ведь ему нужно было только три с половиной секунды, чтобы перемещаться в 100 км/ч. А вообще он мог за час преодолеть 340 километров.

Pagani Zonda C12 Pagani Zonda C12

Автомобиль весом в тонну с четвертью соорудили из углепластика и сплава алюминия. Получился настоящий красавец с подобающим ему названием! «Zonda» именуют ураганный ветер, свирепствующий в Андах.

Всего год прошёл с показа авто, а о желании иметь такую машину заявили уже более ста человек. Несмотря на то, что автомобиль был в единственном экземпляре, и на сборку других требовалось время, заказчики платили вперед, и немало! Ну а если вы не гонитесь за такой роскошью, то можно посоветовать datsun on do купить.

Таким образом, создав всего одну машину, Горацо Пагани стал не просто известен, а легендарен, как конструктор гоночных авто.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту