ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод - ТагАЗ Таганрогский автомобильный завод - ТагАЗ
 Полное название: Таганрогский автомобильный завод
 Другие названия: ТагАЗ
 Существование: 1997 г. - наши дни
 Расположение: Россия: Таганрог
 Ключевые фигуры: -
 Продукция: Легковые автомобили и внедорожники
 Модельный ряд:

Таганрогский Автомобильный завод – это один из самых крупных заводов по производству автомобилей в России. Ориентирован он на выпуск автомобилей полностью соответствующих современным мировым стандартам и требованиям в области автомобилестроения. В этих целях собственник завода оснастил его самыми современными станками и механизмами, а так же приобрёл права на использование наиболее передовых технологий в области автомобилестроения. В результате ТагАЗ имеет возможность поставлять свои автомобили на экспорт.

Свою историю завод отсчитывает с 1998 года, когда на базе его производственных мощностей был начат сбор автомобилей по лицензиям зарубежных автопроизводителей.

В 2000 году официальным стратегическим партнёром предприятия стала компания Hyundai Motor, которая считалась на тот момент самым быстро развивающимся и перспективным автомобильным производителем в мире. Причинами, по которым ТагАЗ стал с нею сотрудничать, стали высокое качество сборки южнокорейских автомобилей, применение компанией самых современных технологий автомобилестроения, наличие широкого модельного ряда и продуманной ценовой политики.

Первые автомобили, созданные в кооперации с производителем из Южной Кореи, сошли с конвейера завода в мае 2001 года. При этом стоит отметить прекрасную работу менеджеров предприятия, активная рыночная позиция которых позволила ему успешно провести мероприятия по развитию производства. Кроме того, ТагАЗ наметил так же мероприятия по созданию производства на своей территории комплектующих для корейских автомобилей.

В отличие от многих российских предприятий специализирующихся на «отвёрточной» сборке, Таганрогский автомобильный завод является производством полного цикла. То есть на нём автомобиль создаётся полностью с «нуля», включая операции по сварке и покраске автомобиля. Далее на его базе собираются машинокомплекты, поставляемые из Южной Кореи.

Основным на сегодняшний день конвейером предприятия является полуавтоматическая сварочная линия производства компании Kuka. В своей работе она использует специальный трёхмерный измерительный комплекс, созданный японской фирмой Tokyo Boeki Techno-System. Он способен проводить проверку по 970 параметрам.

Кроме того на ТагАЗе работает современная окрасочная линия производства немецкой фирмы Durr. Она позволяет наносить на кузов автомобиля шесть слоёв грунтов, а так же осуществлять антикоррозийную его обработку.

Кроме того, на главном сборочном конвейере завода производятся операции по монтажу двигателя, коробки передач, мостов и иных агрегатов автомобиля. Далее машина поступает на доводку, диагностику и программирование электронной системы управления силовым агрегатом. При этом после прохождения каждого этапа сборки, автомобиль проходит входной и текущий контроль.

После окончания сборки, готовые автомобили проверяются на герметичность в специально оборудованной душевой камере, а так же направляются на тестовой заезд, который проходит на испытательном заводском треке имитирующем различные дорожные покрытия.

Кроме того, представители Hyundai ежемесячно проводят аудит выпускаемой ТагАЗом продукции, подразумевающий с выборочную проверку товарных автомобилей.

В настоящее время российские автолюбители могут приобрети следующие модели производства Таганрогского автомобильного завода: три варианта компкитного седана Accent, автомобиль С-класса Elantra XD, кроссовер Hyundai Santa Fe Classic, полноразмерный бизнес-седан Sonata, две модели внедорожников: Tager и Road Partner, «городской» легковой автомобиль Vortex Estina и малый грузовик Porter.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту