История компании Isdera
- Статья опубликована 17.07.2014 12:05
- Последняя правка произведена 18.06.2016 19:17
Полное название: | Isdera GmbH |
Другие названия: | Isdera |
Существование: | 1969 - наши дни |
Расположение: | Германия: Хильдесхайм |
Ключевые фигуры: | Эберхард Шульц |
Продукция: | Легковые автомобили |
Модельный ряд: |
Isdera GmbH, в отличие от знаменитых германских автопроизводителей, таких, как Мерседес или Опель, совсем ещё молодая компания. Появилась она в 1982 году.
Первое время небольшая мастерская начала работу в Леонберге, а позже перебралась в Хильдесхайм, что находится всего в 25 км от Ганновера.
Основал новую компанию Эберхард Шульц. Талантливый дизайнер, он стремился воплотить в жизнь свои неординарные идеи. Однако, работа в компании Mercedes-Benz, ограничивала возможности Шульца. Так, производство разработанного дизайнером С111 было приостановлено.
Первенцами Шульца стали две модели. Он присвоил им названия: Imperator и Spyder.
Публика увидела новые модели в 82-м году и по достоинству оценила их. Появилось немало желающих стать обладателями нестандартных автомобилей. Поэтому, спустя 12 месяцев, начался выпуск Spyder, а через 24 месяца после показа и Imperator.
Isdera Imperator
Прототипом для Isdera Imperator стал автомобиль С111, который концерн Мерседес счёл неперспективным.
Шульц собирал свои детища практически вручную. Никаких конвейеров, никакой спешки его производство не признавало. Каждый автомобиль собирался под конкретного заказчика. Комплектация у каждого авто была своя. Неизменным оставалось лишь то, что машины оснащались моторами всё того же Mercedes-Benz.
Машины люксового класса с изображением гордого орла на фоне голубого неба были собраны в количестве 30 штук. Экзотический вид (авто имитировали старинные модели) и отличные скоростные качества – вот что характеризовало Isdera Imperator.
Ограниченный выпуск вовсе не означает отсутствие потенциальных покупателей. Во-первых, производитель не гнался за количеством. А, во-вторых, на свет появлялись ещё более интересные модели.
Isdera Commendatore
Годом рождения Isdera Commendatore можно считать 92-й. Именно тогда его впервые увидала публика.
Этот автомобиль не похож на другие. Он сочетает в себе три составляющие:
• Эксклюзивный дизайн
• Неподражаемый комфорт
• Передовые технологии.
По скоростным показателям Commendatore не уступает признанным скоростным суперкарам – Lamborghini и Ferrari.
Что касается внешнего вида, то он просто неотразим. Если бы сага о Джеймсе Бонде создавалась в наши дни, то Флеминг непременно посадил бы своего героя за руль Isdera Commendatore.
Стать обладателем автомобиля ручного изготовления непросто. Такие авто не продаются в салонах. Увиденный на очередной международной выставке экземпляр, можно заказать в мастерской. Только так и никак иначе! Однако, если вам все-таки посчастливилось стать обладателем этого суперкара, то особое внимание стоит уделять техническому обслуживанию. При возникновении шумов, следует обращаться в специализированный салон. Также, про вибрации при торможении можно почитать на этом сайте.