Peugeot 301
- Статья опубликована 19.04.2016 21:54
- Последняя правка произведена 19.04.2016 18:58
Peugeot 301 — субкомпактный автомобиль, выпускающийся концерном PSA Peugeot Citroën с 2012 года. О намерениях выпустить автомобиль низкой ценовой категории компания впервые высказалась в январе 2012 года. Спустя 4 месяца, в мае, были опубликованы фотографии седана, а также немного информации о двигателях и размерах. Затем, на Парижском автосалоне этого-же года автомобиль был впервые представлен, а продажи начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а после и в Азии, Латинской Америке и Восточной Европе. В Западной Европе, как и ожидалось, автомобиль продаваться не будет.
Вместе с 301 поменялась концепция называния моделей Peugeot: ноль в середине по прежнему будет обозначать гражданские версии автомобилей, первая цифра — класс/размер автомобиля, а последняя — престижность автомобиля. Таким образом, автомобили Пежо больше не будут менять название в связи с выходом нового поколения.
Оснащение
Автомобиль имеет 3 комплектации - базовая Access, средняя Active и высшая Allure. В базовой комплектации 301 имеет электростеклоподъёмники передних дверей, электрическую регулировку зеркал, однако лишён подлокотников, задних кармашков на дверях, в салоне жёсткий пластик, а 15-дюймовые диски - штампованные. В высшей комплектации автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками, аудиосистемой с управлением на руле, парктроником, обогревом зеркал и сидений и тд.
Максимальная комплектация отличается от средней лишь наличием 16-дюймовых легкосплавных дисков, аудиосистемой и отделкой кузова хромированными элементами
Из атрибутов безопасности 301 будет иметь системы АБС, ESP, системы помощи при экстренном торможении, 2 фронтальные подушки безопасности в базовой исполнении, а в более высоких появляются и 2 боковые (опционально).
Из плюсов в автомобиле отмечают просторный салон и багажник, складывающиеся задние сиденья (в средней и дорогой комплектации), из минусов - слабое оснащение в базовой комплектации при достаточно большой цене. Внешне 301 похож на остальные автомобили компании, в особенности на флагмана Peugeot 508.
В России
В России 301 появился только в середине мая 2013 года, хотя изначально он должен был появиться в феврале. Автомобиль адаптирован к российским условиям — он получил увеличенный клиренс, запаску в багажнике, металлическую защиту картера двигателя, а также увеличилась ёмкость аккумулятора и морозоустойчивость электроники. Автомобили поставляются из Испании по цене от 455 900 до 681 900 рублей, ближайшие конкуренты позиционируют себя примерно в этом же ценовом сегменте. Возможные варианты комплектации а также, цену рено логан 2015 года можно посмотреть на сайте.
На Украине автомобиль также начал продаваться в 2013 году со схожими комплектациями по цене от 104 600 до 152 300 ₴.
Технические характеристики Peugeot 301:
Производитель | Peugeot |
Годы пр-ва | 2012—настоящее время |
Класс | Субкомпактный |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | PSA PF1 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4×2 |
Массово-габаритные | |
Длина | 4442 мм |
Ширина | 1748 мм |
Высота | 1466 мм |
Клиренс | 142 мм |
Колёсная база | 2652 мм |
Колея задняя | 1478 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Масса | 1055 кг (1,2 L) / 1165 кг (1,6 L) |
Полная масса | 1459 кг (1,2 L) / 1559 кг (1,6 L) / 1548 кг (дизель 1,6 L) |
На рынке | |
Предшественник | Peugeot 207 sedan |
Связанные | Peugeot 207, Peugeot 208, Citroën C3 II, Citroën DS3 |
Похожие модели | Chevrolet Aveo, Kia Rio, Škoda Rapid (2012), Honda City |
Сегмент | B-сегмент |
Другое | |
Грузоподъёмность | 506 л |
Объём бака | 50 л |