Chevrolet Viva

Chevrolet Viva Chevrolet Viva

Chevrolet Viva была создана в 2004 году на платформе Opel Astra T-3000. В отличие от немецкого автомобиля новинка имела абсолютно новую радиаторную решётку, задний рефлектор, передний бампер, а так же шильдики. Кроме того сменился интерьер салона и его оснащение. Так он получил приборную панель другого цвета, а так же обновлённые сиденья.

Всего производитель предусмотрел три комплектации машины.

Первая – L является базовой. Она самая скромная в отношении оснащения. Так, например, кондиционер для ней не предусмотрен, а ниша не имеет крышки. Нет, кроме того, подушки безопасности, задних подголовников, а так же электрических приводов зеркал и стёкол, зато имеются дисковые тормоза , а так же ABS, система регулировки руля, противоугонная система, центральный замок с пультом дистанционного управления, а так же изотермические стёкла.

Более «продвинутая» комплектация LS имеет следующие отличия: обогрев заднего стекла, литые колёсные диски, а так же передний бампер с вмонтированными в него противотуманными фарами, позаимствованными от Astra Coupe.

Топовая же комплектация GLS имеет в наличие все опции, характерные для автомобилей подобного класса: подушки безопасности, электроподогрев сидений, регулируемая рулевая колонка, а так же передняя панель светлого цвета. При этом эксперты отмечают, что создатели автомобиля даже вышли несколько из привычных схем «подарив» Viva спортивную отделку под «алюминий» и гоночный двухспицевый руль.

Chevrolet Viva Chevrolet Viva

В целом же Viva можно охарактеризовать как автомобиль, имеющий спортивный характер. Этому соответствует и его силовая линейка представленная двигателем производства Opel объёмом 1.8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Он способен разогнать машину до двухсот километров в час. При этом он полностью соответствует положениям «Евро-4»

Сам мотор отличается от собратьев по классу долговечностью и равномерными характеристиками распределения крутящего момент. Этому способствует применение выпускного коллектора с изменяемой длиной тракта.

Для того что бы комфортно управлять машиной производитель предусмотрел наличие в ней системы динамической стабилизации, электрический усилитель руля, а так же пятиступенчатую МКПП.

Российские же эксперты отмечают высокую степень адаптированности Viva к российским условиям относительно состояния дорожного покрытия и климатическим условиям. Например, её характерной особенностью является наличие отличной антикоррозийной обработки. Так такая обработка произведена здесь не только на днище, но и по всем деталям кузова, таким как сварные швы, пороги и даже дверные петли. Поэтому в случае повреждения кузова, не обязательно сразу ехать в автосерсив, а можно просто пройти обучение удалению вмятин без покраски - http://pdrc.ru/obuchenie/

Что касается салона, то Viva в этом отношении достаточно комфортабельна, так в её салоне с удобством разместятся как водитель, так и пассажиры с крупной и мелкой поклажей. Стоит отметить и высокоэффективную систему шумо- и виброизоляции, а так же регулируемые сиденья, кондиционер устанавливаемый опционально, а так же высокопроизводительную отопительную систему.

Кроме того на Chevrolet Viva можно перевести достаточно габаритный груз так как полноразмерное запасной колесо расположено здесь под полом.

На сегодняшний день Viva можно приобрести по цене 370 000 рублей.


Технические характеристики Chevrolet Viva:

Производитель GM-АвтоВАЗ
Годы пр-ва 2004—2008
Сборка Тольятти (Россия)
Класс компактный
Дизайн
Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатели 1796 см³ — 92 кВт (125 л.с.)
Массово-габаритные
Длина 4252 мм
Ширина 1709 мм
Высота 1425 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч 9,5 с
На рынке
Связанные Opel Astra G
Сегмент C-сегмент
Другое
Расход топлива 7,9 л
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту