Ford Expedition

Ford Expedition 1 Ford Expedition

Ford Expedition представляет собой созданный в 1997 году специалистами компании Ford Motor полноразмерный SUV. Он предназначался для замены Ford Bronco и проектировался под нишу между Ford Explorer и Ford Excursion. В результате после снятия последнего в 2005 году с конвейера, Expedition стал самым габаритным внедорожником выпускаемым американской автомобилестроительной компанией. При этом машина способна буксировать достаточно габаритный прицеп.

Базовым автомобилем для этого внедорожника стал пикап Ford F-150. У него был позаимствован дизайн и существенные элементы конструкции.

Первое поколение Expedition было представлено в 1997 году, на конвейер новинка же отправилась через год, и её производство продолжалось вплоть до 2002 года.

Техническими особенностями данного внедорожника являются наличие независимой передней и задней зависимой много рычажной подвески, а так же гидравлического усилителя руля передаточное число которого изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля.

Ford Expedition 2 Ford Expedition

Машина имела на вооружении полный привод ControlTrac с автоматической раздаточной коробкой марки BorgWarner 4406, а так же «интеллектуальным» межосевым самоблокирующимся дифференциалом. При этом водитель может выбрать четыре режима поездки различающиеся формой использования привода автомобиля.

Отличительной особенность топовой комплектации данной машины было то, что она имела собственное имя - Expedition Eddie Bauer. Такое название было получено по названию компании выпускающей известную марку американской одежды. Дело в том, что именно её дизайнеры принимали участие в создании интерьера внедорожника.

Первое поколение Expedition имело в салоне два ряда сидений, третий устанавливался по желанию покупателя. Так же в качестве опций предлагались кожаные сиденья, двухзоный климат-контроль, люк с электроприводом и т.д.

В качестве силового агрегата здесь использовался двигатель Triton V8 объемом цилиндров в 4,6 литра. Кроме того можно было заказать и более мощный вариант этого мотора объемом в 5,4 литра.

Подвеска здесь была регулируемая с электроприводом пневматического типа, а днище имело защиту.

Ford Expedition Ford Expedition

Первоначально базовая комплектация имела на вооружении двойные подушки безопасности предназначенные для первого ряда сидений. Кроме того система безопасности имела в своём составе выключатель бензонасоса при ДТП, иммобилайзер, усиленные двери предназначенные для защиты пассажиров и водителя при боковом ударе и т.д. В 2000 году к этому добавились ещё две подушки безопасности, а так же иные элементы системы безопасности для кресел первого ряда.

В 1999 году машина пережила небольшой рестайлинг. Если вам больше по нраву японские автомобили, то хорошим вариантом будет обновленный Toyota Rav 4 2016 года. Подробней можно прочитать на touchtocar.ru.

В 2002 году свет увидело Ford Expedition второго поколения. Её можно назвать первым полноразмерным кроссовером в конструкции которого была использована полностью независимая подвеска на четыре колеса. Она имела на вооружении систему Long-travel и была специально сконструирована для пустынного бездорожья, при этом теперь внедорожник мог взять на борт 732 кг.

Кроме того была усовершенствованна коробка передач, модифицированы двигатели, а так же установлена система облегчающая маневрирование с габаритным прицепом.

Третье поколение Ford Expedition выпускается начиная с 2007 года и по настоящее время. При общей неизменности конструкции она оснащена самыми современными системами и на ней применены самые передовые технические решения. Машина позиционируется в качестве замены снятому с серийного производства Ford Excursion.

Третий Expedition приобрёл новую платформу T1, которая позволяет эксплуатировать автомобиль в более жёстких приводных и дорожных условиях без заметного снижения уровня комфорта водителей и пассажиров.


Технические характеристики Ford Expedition:

Общие данные
Производитель Ford
Годы пр-ва 1996—настоящее время
Сборка Уэйн, Мичиган, США Луисвилл, Кентукки,США (с 3 поколения)
Класс Полноразмерный внедорожник
Дизайн
Тип(ы) кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная / переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2 / 4×4
На рынке
Предшественник Ford Bronco, Ford Excursion (версия EL/Max)
Похожие модели Toyota Sequoia, Chevrolet Tahoe
Сегмент J-сегмент
▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту