Peterbilt 587
- Статья опубликована 07.11.2016 22:44
- Последняя правка произведена 07.11.2016 19:54
В начале 2011 года американская компания Peterbilt представила новинку модельного ряда грузовиков так называемого “класса 8” (то есть седельных тягачей большой грузоподъемности). Продолжателем традиций компании стал грузовик Peterbilt 587. В новой машине американские инженеры сделали ставку на актуальные технические веяния. Это и показатель аэродинамики, и рабочие мощности, и, конечно, роскошь салона наряду с комфортом вождения.
Автомобиль отлично зарекомендовал себя у дальнобойщиков. Подходит для буксировки фур, прочих грузов и больших трейлеров. На одном из Peterbilt'ов ездит в своем трейлере сам Уилл Смит. Если вы тоже любите автомобильные путешествия на передвижных домах, то здесь вы можете закупить все необходимые запчасти для следующего путешествия.
Характеристики и внешний вид
587-я модель приняла эстафету у довольно популярной и успешной в Штатах модели – Peterbilt 387. Именно на этом тягаче компания Петербилт реализовала свои задумки по уменьшению расхода горючего за счет аэродинамической конструкции кабины. За счет округленных и сглаженных черт автомобиля, а также увеличенной ширине кабины, переход к спальному отсеку получился плавный и равномерный. Это позволило уменьшить аэродинамическое сопротивление при поездке на 13 процентов.
В новом, 587-м варианте конструкция бампера и капота были значительно доработаны и изменены. Автомобиль протестировали в аэродинамической трубе. Старания инженеров не прошли даром: по сравнению с 387-м тягачем у 587-го сопротивление снизилось на 2,5 процента. Благодаря этому расход топлива уменьшился на 1,25 процента.
Технические параметры
Новый тягач оснащен двумя мощными силовыми моторами. Один из них Cummins ISX15, с максимальной мощностью от 400 до 600 л.с. Данный вид двигателя уже привычен для автомобилей от Петербилт. В частности, модель Peterbilt 379, один из характерных представителей грузовика “по-американски” оснащался этим актуальным мотором. Еще один мотор, менее известный Paccar MX-13 имеет такие параметры:
Три варианта мощности: 410, 460 и 510 лошадиных сил;
Крутящий момент: 2000, 2300 и 2500 Нм в диапазоне от 1000 до 1425 об/мин;
Рабочий объем – 12,9 литра;
Европейский экологический стандарт Euro 6;
Впрыск производится при помощи топливораспределительной рампы, а турбокомпрессор с изменяемой геометрией и автоматизированные блоки управления повышают эффективность двигателя.
Несмотря на многообразие коробок передач для этих моторов, вплоть до суперсовременных роботизированных версий, предпочтение отдано нестареющей классике. Eaton Fuller – главный производитель трансмиссии в США, специализируется не только на автомобилях, но и в авиационном деле и машиностроении в целом. Эти коробки можно встретить также на современных тягачах Фредлайнер Коламбия. На 587-й модели коробки представлены как в механическом варианте, так и полностью автоматического типа.
Конструктивные особенности
Классический седельный тягач имеет колесную базу 6х4. Кабины выпускаются в вариантах средняя и высокая. Подвеска спереди – рессорная, задние мосты с пневматической подвеской. Все конструкции автомобиля от кабины до рамы сделаны из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в том числе топливные баки. У автомобиля улучшена система освещения, а за счет расширенной кабины имеется прекрасный, полноценный обзор дороги.
Колеса автомобиля имеют дисковую тормозную систему. Внутри салона водителя ждет большой простор. Это касается как водительского места, где из-за ширины кабины появилось дополнительное пространство для ног и комфортного расположения, так и спального места. Спальный отсек свободный и оснащен множеством ящиков и места для вещей. Автомобиль имеет современные электронные системы не только технического, но и развлекательного толка, таких как аудиосистема со спутниковым радио, навигационная система, Bluetooth, MP3, USB и многие другие.
Из недостатков, в частности для России и Европы, можно перечислить разве что значительные габариты Peterbilt 587. Для настоящих ценителей столь выдающихся авто это, впрочем, не помеха. Автомобиль весьма популярен и уже повсеместно продается. В основном, это подержанные автомобили, нисколько не проигрывающие в качестве и надежности новым машинам.