Peterbilt 587

Peterbilt 587 Peterbilt 587

В начале 2011 года американская компания Peterbilt представила новинку модельного ряда грузовиков так называемого “класса 8” (то есть седельных тягачей большой грузоподъемности). Продолжателем традиций компании стал грузовик Peterbilt 587. В новой машине американские инженеры сделали ставку на актуальные технические веяния. Это и показатель аэродинамики, и рабочие мощности, и, конечно, роскошь салона наряду с комфортом вождения.

Автомобиль отлично зарекомендовал себя у дальнобойщиков. Подходит для буксировки фур, прочих грузов и больших трейлеров. На одном из Peterbilt'ов ездит в своем трейлере сам Уилл Смит. Если вы тоже любите автомобильные путешествия на передвижных домах, то здесь вы можете закупить все необходимые запчасти для следующего путешествия.

Характеристики и внешний вид

587-я модель приняла эстафету у довольно популярной и успешной в Штатах модели – Peterbilt 387. Именно на этом тягаче компания Петербилт реализовала свои задумки по уменьшению расхода горючего за счет аэродинамической конструкции кабины. За счет округленных и сглаженных черт автомобиля, а также увеличенной ширине кабины, переход к спальному отсеку получился плавный и равномерный. Это позволило уменьшить аэродинамическое сопротивление при поездке на 13 процентов.

В новом, 587-м варианте конструкция бампера и капота были значительно доработаны и изменены. Автомобиль протестировали в аэродинамической трубе. Старания инженеров не прошли даром: по сравнению с 387-м тягачем у 587-го сопротивление снизилось на 2,5 процента. Благодаря этому расход топлива уменьшился на 1,25 процента.

Peterbilt 587 Peterbilt 587

Технические параметры

Новый тягач оснащен двумя мощными силовыми моторами. Один из них Cummins ISX15, с максимальной мощностью от 400 до 600 л.с. Данный вид двигателя уже привычен для автомобилей от Петербилт. В частности, модель Peterbilt 379, один из характерных представителей грузовика “по-американски” оснащался этим актуальным мотором. Еще один мотор, менее известный Paccar MX-13 имеет такие параметры:

Три варианта мощности: 410, 460 и 510 лошадиных сил;

Крутящий момент: 2000, 2300 и 2500 Нм в диапазоне от 1000 до 1425 об/мин;

Рабочий объем – 12,9 литра;

Европейский экологический стандарт Euro 6;

Peterbilt 587 Peterbilt 587

Впрыск производится при помощи топливораспределительной рампы, а турбокомпрессор с изменяемой геометрией и автоматизированные блоки управления повышают эффективность двигателя.

Несмотря на многообразие коробок передач для этих моторов, вплоть до суперсовременных роботизированных версий, предпочтение отдано нестареющей классике. Eaton Fuller – главный производитель трансмиссии в США, специализируется не только на автомобилях, но и в авиационном деле и машиностроении в целом. Эти коробки можно встретить также на современных тягачах Фредлайнер Коламбия. На 587-й модели коробки представлены как в механическом варианте, так и полностью автоматического типа.

Конструктивные особенности

Классический седельный тягач имеет колесную базу 6х4. Кабины выпускаются в вариантах средняя и высокая. Подвеска спереди – рессорная, задние мосты с пневматической подвеской. Все конструкции автомобиля от кабины до рамы сделаны из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в том числе топливные баки. У автомобиля улучшена система освещения, а за счет расширенной кабины имеется прекрасный, полноценный обзор дороги.

Колеса автомобиля имеют дисковую тормозную систему. Внутри салона водителя ждет большой простор. Это касается как водительского места, где из-за ширины кабины появилось дополнительное пространство для ног и комфортного расположения, так и спального места. Спальный отсек свободный и оснащен множеством ящиков и места для вещей. Автомобиль имеет современные электронные системы не только технического, но и развлекательного толка, таких как аудиосистема со спутниковым радио, навигационная система, Bluetooth, MP3, USB и многие другие.

Из недостатков, в частности для России и Европы, можно перечислить разве что значительные габариты Peterbilt 587. Для настоящих ценителей столь выдающихся авто это, впрочем, не помеха. Автомобиль весьма популярен и уже повсеместно продается. В основном, это подержанные автомобили, нисколько не проигрывающие в качестве и надежности новым машинам.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту