Toyota Caldina

Toyota Caldina Toyota Caldina

Toyota Caldina является модификацией двух автомобилей - Toyota Corona и Toyota Avensis. С технической точки зрения это пятидверный седан, хотя выпускался он только с кузовом «универсал». Платформа, использованная при его проектировании – T19х, колесная формула здесь 4х2, привод передний, а компоновка мотора – передняя.

Кроме пассажирского варианта выпускался и коммерческий. Первая версия имела в конструкции задней подвески амортизаторные стойки, вторая же – рессоры. Коммерческий вариант универсала мог взять на борт груз весом в 400-500 килограмм.

Стоит отметить, что, как и многие автомобили концерна, «Калдина» официально никогда не поставлялась за пределы Японии, однако для Европы производитель разработал её копию - Carina E Wagon, кроме того для других рынков выпускались версии под названиями: Corona Wagon, Avensis Wagon.

Toyota Caldina сразу же завоевала большую популярность среди автомобилистов. Причиной этому стала большая вместимость её багажника и салона, а также наличие полного привода. Кроме того, клиенты отмечали также обширную силовую линейку, начиная от двигателей объёмом 1.5 литра и заканчивая агрегатами объёмом 2.2 литра. Мощность же их варьировалась от 97 до 260-ти «лошадей», при этом модельная линейка предусматривала наличие бензиновых моторов, так и дизелей.

Пассажирская версия автомобиля первого поколения производилась, начиная с 1992 года и по 1997 год. Коммерческий же вариант первого поколения Toyota Caldina производился вплоть до 2002 года. В 1996 год обе модификации прошли процедуру рейсталинга. В результате была изменена крышка багажника, панели и бампер. Приобрести новые литые диски для автомобиля марок bmw, audi, mercedes, можно на этом сайте.

В 1997 году в свет вышло второе поколение автомобиля. Оно имело платформу Т21х, аналогичную Т19х. Новинка достаточно серьёзно изменилась как внешне, так и внутренне. Так, например, на автомобиль был установлен автоматически подключаемый полный привод V-Flex, а в том случае, когда на него монтировалась механическая коробка передач, на него устанавливали самоблокирующийся дифференциал Torsen, расположенный в заднем редукторе. Он служил как бы дополнением к системе блокировки межосевого дифференциала.

Модернизация затронула и двигатели так, например, топовый вариант седана комплектовался 260-сильным турбированным двигателем 3S-GTE. Стоит отметить, что за пределами «Страны Восходящего солнца» машина продавалась как Toyota Avensis.

В 2005 году была создана Toyota Caldina III. Её разработали на базе платформы Т24х, оснастив при этом уникальным кузовом с оригинальным дизайном. Конструктивно новинка была схожа с Toyota Allion и Toyota Premio, при этом задняя подвеска была взята от «Авенсис».

Производитель не стал долго ждать и в этом же году выпустил рестайлинговую версию автомобиля. Так из его цветовой гаммы убрали не получивший популярности красный цвет, фары стали ксеноновыми с автоматической системой регулирования яркости, стали иными бампер и радиаторная решётка.

В салоне поменялся цвет обивки сидений, подсветка приборной доски стала оптитроновой. Кроме того установили новые мультимедийные устройства с компоновкой 2DIN.

Силовая линейка пополнилась двигателями Toyota 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi. Трансмиссия при этом стала автоматической четырёхступенчатой. Машина поставлялась в трёх вариантах: с передним, подключаемым полным и полным приводом.

Через два года после проведения процедуры рейсталинга производитель прекратил выпуск описываемой модели. Для внутреннего потребления на японском автомобильном рынке осталась только Toyota Avensis Т250 универсал считающаяся базой для Caldina.

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту