Модели

Богдан А-062/А-064/А-065/А-068
28.06.2014
в рубрике Модели

Опытная модель автобуса А-062 была изготовлена в сентябре 2003 года компанией “Черкасский автобус”, на территории дочернего предприятия “Автобусный завод Богдан”. Она могла перевозить до 35 человек. В качестве основы использовались японские агрегаты “ISUZU”. ...

ВАЗ-2120 «НАДЕЖДА»
28.06.2014
в рубрике Модели

ВАЗ-2120 "Надежда" стал первым в истории отечественного автопрома мини-веном опытно-промышленного производства "АвтоВАЗ". За 8 лет производства “Надежды” с 1998г “АвтоВАЗ” выпустил порядка 8 000 экземпляров, после чего, в 2006г остановил своё производство в связи с отсутствием спроса, обусловленным устаревшим дизайном и плохим соотношением “Цена/Качество” в сравнении с его импортными аналогами. ...

ВАЗ 2121 «Нива»
27.06.2014
в рубрике Модели

Легендарный советский внедорожник «Нива» начали изготовлять на Волжском автомобильном заводе в апреле 1977 года. Данная автомашина проектировалась опытными волжскими конструкторами в течении пяти лет, что само по себе считается небольшим сроком для создания кардинально нового авто. ...

LADA - Калина
27.06.2014
в рубрике Модели

Работа над проектом автомобиля была начата 1993 году, а свое название Лада Калина автомобиль получил в 1998 году. В 1996 году было решено наладить выпуск Лады Калина. Тогда же для выпуска этой модели автомобиля планировалось строительство завода вместе с концерном «АВВА». Однако, данный проект не был реализован, поскольку ситуация в стране не способствовала этому. В последствие, завод АВТОВАЗ стал производителем Лады1119 Калина. Салон – выгодно выделяет автомобиль Лада 1119 Калина среди других моделей Лады Калина. В оформлении салона Лады 1119 Калина использовался качественный пластик, устанавливалась панель приборов, соответствовавшая современным требованиям, панели были подогнаны плотно, что, по мнению специалистов, являлось новаторством. ...

ВАЗ - 1111 "Ока"
27.06.2014
в рубрике Модели

В конце семидесятых годов прошлого века началась история создания легковых автомобилей на Камском автомобильном заводе. На базе автомобиля «Фиат-126П» в бюро конструирования УГК КамАЗ было решено создать новую модель джипа. Для этих целей в Польше было закуплено пять «Фиатов» (1979 год). Группа молодых специалистов-конструкторов с энтузиазмом взялась за дело. Привезенные автомобили разобрали, двигатель переставили вперед, машину подняли выше, изготовили для нее кузов из стеклопластика и отправили на испытания. Так были произведены автомобили «Мишка» и «Кама», которые стали прообразом современной «Оки». ...

ВАЗ-2170/ВАЗ-2171/ВАЗ-2172
27.06.2014
в рубрике Модели

В 2007г. на смену “LADA-110” пришло новое семейство “Lada Priora”, выпускаемое до сих пор. Сначала “АвтоВАЗ” выпустил около 1 000 “седанов” ВАЗ-2170, но уже в феврале 2008г. начали выпускать модель с формой кузова “хетчбэк” ВАЗ-2172 . Затем, в октябре 2008г. в Краснодаре впервые показали модель Приоры с кузовом “универсал” ВАЗ-2171. К началу 2009г. семейство Приора окончательно вытеснило с конвейера производство “LADA-110”. К маю 2012 года насчитывается около 650 000 выпущенных экземпляров машин. Кроме того “АвтоВАЗ” взялся за разработку кабриолета на базе малосерийных модификаций “купе”. ...

ВАЗ-2113/ВАЗ-2114/ВАЗ-2115
27.06.2014
в рубрике Модели

После того, как был выпущен автомобиль ВАЗ девятой серии, конструкторы занялись разработкой «десятки». Но в конце прошлого века, в то время, как главные работы были уже закончены, стали модернизироваться автомобили семейства "Самара". ...

ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112
27.06.2014
в рубрике Модели

Постановка «десятого» семейства на конвейерное производство стоило ВАЗу затрачивания довольно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на конвейер заняла немалый срок, хотя, как утверждают конструкторы, модель «десятки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на производство принималось дважды, но по определенным причинам в конструкцию вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «десятку», прошедшую как следует обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а первые серийные автомобили начали выпускаться только в 1996 году. «Десятка» была воспринята именно как первая ласточка лучших времен. Так считали, по крайней мере, сами ВАЗовцы. ...

ВАЗ-2109 / ВАЗ-21099
27.06.2014
в рубрике Модели

С 1987 года был начат выпуск моделей ВАЗ-2109 в пятидверном кузове хэтчбек. По сравнению со своей соплеменницей восьмеркой, Спутник/Lada Samara ВАЗ-2109 считался более солидной семейной машиной. На этом сказалось наличие 5 дверей и, как итог, куда меньший экспрессивный внешний вид. ...

ВАЗ-2108
27.06.2014
в рубрике Модели

В середине 70 годов главные усилия конструкторов ВАЗа были направлены на создание нового автомобиля оснащенного переднем приводом. Уже в начале 80 годов были готовы опытные образцы, однако их подготовка к производству требовала большого количества времени. ...

ВАЗ-2104/ВАЗ-2105/ВАЗ-2107
27.06.2014
в рубрике Модели

В начале 1980 года Волжский автомобильный завод порадовал советских автолюбителей первенцем «2-го поколения» под названием ВАЗ 2105. Автомашина имела задний привод, относилась к типу «седан» с традиционными четырьмя дверями и рассчитывалась на пять посадочных мест. «Пятёрка», а именно так стали называть эту новинку появилась на свет под воздействием обширного усовершенствования автомобиля ВАЗ-2103. Популярность данной модели исходит из цифр, которые свидетельствуют о том, что с 1980 до 2005 года было произведено около двух миллионов «пятёрок». За это время были выпущены подвиды модели "ВАЗ-2105" и "ВАЗ-21051" с агрегатами "2101" на 1,2 литра и "2105" на 1,3 литра. ...

ВАЗ-2103/ВАЗ-2106
27.06.2014
в рубрике Модели

Важнейшим событием отечественного автопрома стал запуск в 1972 году в производство автомобилей "Жигулей" - ВАЗ-2103, которые обладали намного большей мощностью по сравнению со своими предшественниками. Многими гражданами данная автомашина рассматривалась как абсолютно новая, удобная и быстроходная модель. ...

ВАЗ-2101 / ВАЗ-2102
27.06.2014
в рубрике Модели

Ветеран Волжского автомобильного завода - легендарная «копейка» (ВАЗ-2101), явилась прообразом итальянского автомобиля FIAT – 124. Модель была изменена российскими и итальянскими конструкторами, доработана и запущена в производство. Все изменения, которых насчитывалось более 800, выполняли с учетом российских условий эксплуатации и существующих условий производства на Волжском автомобильном заводе. Предложения по улучшению автомобиля поступали от итальянских конструкторов, плоть до выпуска новой модели «Жигулей-ВАЗ-2103. Какие же изменения были внесены в базовую модель FIAT – 124? Они коснулись снаряженной массы автомобиля, которая увеличилась с 855 кг, до 945кг. Для этого пришлось усилить жесткость всей конструкции, от рамы и кузова, до пружин и рычагов передней подвески. Теперь они изготавливались методом холодной штамповки, из металла увеличенного диаметра. Претерпел изменение и бампер. На нем установили дополнительные клыки, предусмотрели отверстие для заводной ручки. ...

БелАЗ-7447
27.06.2014
в рубрике Модели

БелАЗ-7447 создан на базе самосвалов серии “БелАЗ-7547”. Предназначен для буксировки и эвакуации неисправной карьерной техники грузоподъемностью до 45 тонн включительно (номинальная нагрузка на захват 21 тонна). ...

БелАЗ-7430
27.06.2014
в рубрике Модели

Тягач-буксировщик БелАЗ-74306 создан на базе самосвала БелАЗ-75306. Он предназначен для эвакуации неисправных карьерных самосвалов грузоподъемностью 130-320 тонн. Номинальная нагрузка на верхний захват – 92 тонны, а на нижний – 75 тонн. ...

БелАЗ-74212
27.06.2014
в рубрике Модели

БелАЗ-74212 – аэродромный тягач с колесной формулой 4х4 эффективен при буксировке самолетов взлетной массой до 260 тонн на аэродромах с искусственным покрытием в районах, расположенных на высоте до 2000 м. над уровнем моря. ...

БелАЗ-7413
27.06.2014
в рубрике Модели

БелАЗ-7413 – тягач-буксировщик предназначенный для эвакуации неисправных самосвалов и другой карьерной техники массой от 70 до 160 тонн по технологическим дорогам в различных дорожных и климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до + 50 градусов). ...

БелАЗ-6411
26.06.2014
в рубрике Модели

БелАЗ-6411 предназначен для буксировки самолетов массой до 180 тонн на аэродромах с твердым покрытием. Не прихотлив к погодным условием и может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до -40°C и относительной влажности 80% при 20°C. ...

БелАЗ-549
26.06.2014
в рубрике Модели

БелАЗ — завод, чье имя носят сверхтяжелые самосвалы, возник в конце пятидесятых годов на базе небольшого предприятия, производившего дорожные и мелиоративные машины. В феврале 1959 года он выпустил первый автомобиль. Это был 25-тонный МАЗ-525, который ранее строили в Минске. В 1965 году на смену этой модели пришел 27-тонный БелАЗ-540, первая самостоятельная конструкция молодого автозавода. ...

БелАЗ-548
26.06.2014
в рубрике Модели

БелАЗ-548 – 40-тонный самосвал, построенный в 1962 году на белорусском автомобильном заводе. Эта модель, также как и “БелАЗ-540”, была базовой. Их конструкция заложена в основу целого семейства большегрузных грузовиков. ...

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту