Модели

ЗАЗ-968 "Чебурашка"
28.06.2014
в рубрике Модели

Перед Вами ЗАЗ-968 - малолитражный автомобиль советского производства в кузове седан. Был прямым наследником легендарного «горбатого» «Запорожца». Пользовался огромной популярностью среди народа и ласково был прозван «чебурашкой» и «ушастым». Выпускался на Запорожском автомобильном заводе в период с 1972 и до 1994 года. ...

ЗАЗ-966: "Ушастая" легенда
28.06.2014
в рубрике Модели

Разрабатывать новую модель принялись почти сразу же после постановки на конвейер ЗАЗ-965, а именно в конце 60-года – весной 1961. Опытный образец был представлен на ВДНХ уже в ноябре того же года. Однако, по вине того, что предыдущая модель разрабатывалась коллективом заводов МЗМА и НАМИ, выход в машины в массовое производство изрядно затянулся. ...

Даешь запорожец в массы!
28.06.2014
в рубрике Модели

Понятно, что столь популярный автомобиль не мог бы обойтись без модификаций различных направленностей. Модификации: 965С – модификация для почтовой службы. Предназначался для сбора писем. Ра ...

Что под капотом у «горбатого»?
28.06.2014
в рубрике Модели

Поначалу автомобиль комплектовался двигателем мотоциклетного типа МД-65. На роль автомобильного, этот мотор явно не подходил, поскольку обладал малым ресурсом (не более 30 тыс. км до капремонта). Над разработкой двигателей трудился НАМИ, два опытных образца силовых агрегатов были построены по схеме Citroën 2CV. Ну а пока, в качестве временного решения, на прототип «444-БКР» (1958) был установлен оппозитный, двухцилиндровый двигатель от BMW 600. ...

ЗАЗ-965: История создания
28.06.2014
в рубрике Модели

На дворе 1956 год, страна понемногу отходит от военных потрясений. Бурными темпами развивается отрасль автомобилестроения. На смену 401-ой модели “Москвича” приходит более громоздкая и дорогая 402-я модель (Для сравнения: 401 – 9000 тыс. рублей, 402 - 15 тыс.). Для большинства такой агрегат был не по карману. ...

Запорожский автомобильный завод
28.06.2014
в рубрике Модели

В 1863 году голландец по происхождению и колонист Абрагам Кооп создал предприятие, которое специализировалось на производстве сельскохозяйственных машин и оборудования. Данное предприятие в процессе развития стало называться Запорожским автомобилестроительным заводом. ...

Перспективные троллейбусы T-701. 15 и Т-801. 10
28.06.2014
в рубрике Модели

Модификация Т701. 15 оборудована асинхронным ТЭД, модификация Т701. 10 с ТЭДом постоянного тока. Полностью разработан опытный образец. У данной модели пол находится на низком уровне по всей длине салона. Троллейбусы производства «Богдан» имеют оригинальную окраску: низ кузова по боковинам, передок и задок окрашены зеленой краской. Верхняя часть передка, верхние части боковин и крыша светло-зелёные. Передок троллейбуса практически аналогичен передним панелям других моделей троллейбусов. Передок, окрашенный зеленой краской, выглядит очень эффектно. Кузов окрашен в светло-зеленый тон. ...

Троллейбус T-60111
28.06.2014
в рубрике Модели

Троллейбус T-601. 11 имеет низкий уровень пола. Благодаря системе «книлинг» он наклоняется в сторону посадочной площадки. Пассажиры с ограниченными физическими способностями и пассажиры с детскими колясками попадают в салон без проблем. Электроэнергетическое потребление троллейбуса составляет на 30 процентов меньше электроэнергии, потребляемой троллейбусами аналогичного класса. Салон рассчитан на перевозку ста пассажиров. Новая модель луцкого троллейбуса изготовлена в соответствии со стандартами Евросоюза. Троллейбус Богдан Т601. 11 находится в мелкосерийном производстве. ...

Троллейбус Т-501.10
28.06.2014
в рубрике Модели

Троллейбус Т-501. 10 был впервые представлен 29 мая 2008 на автозаводе в г. Луцке. Десятиметровая машина предназначена для использования в городских условиях. Даже названия у них почти одинаковые: у автобуса А501. 10, а у троллейбуса Т501. 10. Правда, есть у них более существенное отличие: у автобуса 4-ре одностворчатые двери, а у троллейбуса 2-ве одностворчатые и 1-на двустворчатая. ...

Трехосный троллейбус Е-231
28.06.2014
в рубрике Модели

В начале 2007 г. на заводе «Богдан» было изготовлено два экспериментальных образца троллейбуса “Богдан” Е-231. По кузову, шасси и низковольтном электрооборудовании троллейбус Е231 унифицирован с автобусом А231, имеет цельную конструкцию (без соединительной “гармошки”) и низкий уровень пола. Троллейбус рассчитан на перевозку 153 пассажиров. Оригинальная конструкция кузова, апробированная в процессе эксплуатации, обеспечивает максимальную прочность и пассивную безопасность каркаса. ...

Богдан А-231
28.06.2014
в рубрике Модели

Подготовка к выпуску принципиально нового автобуса А-231 «Богдан» началась в 2003 году. Новый трехосный автобус (длина 15 м), наряду с другими моделями семейства «Богдан», разработан АО «Укравтобуспром». У автобуса А-231 «Богдан» имеются три оси и низкопольная планировка. Автобус рассчитан на перевозку до 160 пассажиров. Двигатель автобуса соответствует общепринятым экологическим нормам Euro-2. Антиблокировочная система (ABS) в приводе тормозов полностью соответствует современным требованиям безопасности. ...

Богдан A-60110
28.06.2014
в рубрике Модели

Международная выставка SIA`2009 представила последнее достижение в категории низкопольного городского транспорта – десятиметровый автобус «Богдан» А-601.10. Автобусы этой модели предназначен для использования в экстремальных условиях гололеда или жары, которые характерны для климата стран СНГ. ...

А-40100 A-40160 “БОГДАН”
28.06.2014
в рубрике Модели

Прототипом А-40100 представлена экспериментальная модель автобуса А-100 для совершения междугородних и туристических перевозок. Данная модель является автобусом 3-го класса рассчитанного для перевозки 30 пассажиров. Автобус А-100 способен перевозить 34 человека. Модель была оснащена дизельным двигателем производства Isuzu (4HE1-XS) c объёмом 4,75 л. и мощностью 146 л. с., полностью соответствующему экологическим стандартам Евро 3. Автобус ориентировался на рынок Европы. ...

Богдан А-145
28.06.2014
в рубрике Модели

«Богдан» А-145, что можно сказать об этой модели, то что он самый первый среди представителей самого нового поколения средних автобусов, это да. Если сравнивать его с моделью ЛАЗ-695 то это принципиально новая модель. Предназначается она для обслуживания пригородных маршрутов. Мягкая и комфортная поездка пассажирам обеспечена, салон оснащен мягкими и удобными креслами. Приятная мягкая пневматическая подвеска колес – тоже положительно сказывается на пассажирах. ...

Богдан А-144
28.06.2014
в рубрике Модели

В 2002 году был представлен 80-местный городской автобус А-144, длина которого составляла почти десять метров. Спустя два года был разработан 8-местный пригородный вариант А-145, с прекрасным 8,2-литровым дизелем Isuzu в 200 лошадиных сил. Вообще проект «Богдан» А 144 – это семейство автобусов, которые построены на шасси Isuzu, в коллекции которого имеются городские автобусы, пригородные и междугородние. Самый малый автобус « Богдан» А-091 и его «старший брат» «Богдан» А-144 изготавливались в «Укравтобуспроме».Коллекция автобусов А-144 содержит в себе две разновидности кузова. На первой уровень пола составляет 610 мм и на нем одна ступенька, которая предназначается для комплектации трехдверных городских и пригородных автобусов. На второй, уровень пола доходит до 1080 мм, а багажный отсек равен 5-6 м, предназначается для междугородних версий. Основное название машины было «Тарас». В сентябре 2002 года автобус был представлен широкой публике в Москве, на международном автосалоне MIMS-2002, а в конце мая 2003 года в Украине на SIA-2003 столице. ...

Богдан А-301
28.06.2014
в рубрике Модели

На настоящий момент акционерным обществом «Черкасский автобус» выпускается не менее девяти модификаций автомобиля А-092. Однако данная модель производится уже более десяти лет. Естественно, снимать А-092 с производства, пока спрос на него еще не уменьшился, компания не будет, но потенциальную замену автобусу она создала. И эта замена не просто создана, а уже представляет собой товарный продукт. Речь идет об автобусе Богдан А-301. ...

Богдан А-09280
28.06.2014
в рубрике Модели

Вышла новая модель автобуса под номером А-09280 и с комплектацией на базе Isuzu. Это небольшой автобус с задним расположением мотора и низкой посадкой. Вмещает такой транспорт в целом 65 человек и имеет в наличии 19 комфортных сидений. ...

А-092 «Богдан»
28.06.2014
в рубрике Модели

Акционерным обществом «Черкасский автобус» 11.02.2003 г. была официально представлена новая модификация «Богдан» А-092, городского автобуса. Двигатель, на котором работает авто, соответствует всем экологическим стандартам Евро-3. Отличие А-092 от предыдущей модели, А-091, заключается в удлиненном кузове. ...

Богдан А-091
28.06.2014
в рубрике Модели

Львовский АО «Укравтобуспром» ( в прошлом конструкторско-экспериментальный институт всесоюзного значения) по заказу «Укрпроминвеста» разработал целую линию новейших автобусов серии «Богдан». ОАО «Черкасский автобус» незамедлительно приступил к их производству. Для изготовления будущих моделей были использованы некоторые атрибуты японской машиностроительной компании Isuzu, а именно: двигатели, коробки передач, мосты и еще много других устройств. ...

Богдан А-069
28.06.2014
в рубрике Модели

Агрегатом последней модели “А-069” (2006 года) послужило шасси корейского автобуса Hyundai County, кузов же был разработан украинскими конструкторами. Первые машины были выпущены в середине 2006 года, всего же до конца 2006 года было выпущено около 40 автобусов модели А069. Производство этих автобусов налажено на Луцком автомобильном заводе, входящем в состав корпорации "Богдан". ...

▲ Вверх

Предпросмотр статьи:

X
перейти к полной статье
Поиск по сайту